Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся флагманский магазин iQOS
время публикации: 18:02 13 апреля 2016 года
Аффилированные компании “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) в России объявляют об открытии второго флагманского магазина iQOS в ТЦ “Атриум” в Москве.
Этому событию предшествовало открытие первого флагманского магазина iQOS в Москве в конце ноября 2015. Оба магазина iQOS отличаются современным интерьером и специально выделенным пространством, где эксперты предоставляют информацию об инновационной системе нагревания табака iQOS и осуществляют послепродажное обслуживание.
Россия вошла в число первых стран, наряду с Японией, Италией, Швейцарией, где инновационный продукт iQOS был запущен в продажу. Существенное число российских совершеннолетних курильщиков, которые приобрели iQOS, позитивно отреагировали на инновационный продукт, и полностью используют iQOS вместо сигарет. Более 90% опрошенных потребителей также заявили, что удовлетворены предоставляемым клиентским сервисом.
«Россия является одной из ключевых стран для ФМИ, и поэтому именно она стала одной из первых стран в мире, где был запущен в продажу наш инновационный продукт iQOS, в основе которого лежит процесс нагревания табака. Мы рады объявить об открытии второго флагманского магазина iQOS в Москве, что позволит предложить еще большему числу российских совершеннолетних курильщиков революционную альтернативу сигаретам», – говорит Бертран Бонвин, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.
Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» в Швейцарии. В ее основе – процесс нагревания табака без горения (тления), в результате чего образуется «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет совершеннолетним курильщикам наслаждаться полноценным вкусом табака с меньшим запахом, чем при курении сигарет, без дыма и пепла
Читайте также в новостях:
12:00, 16 сентября 2021
14:55, 15 июля 2021
09:05, 23 мая 2021
15:30, 19 апреля 2021
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...