0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В Москве открылся флагманский магазин iQOS

В Москве открылся флагманский магазин iQOS
время публикации: 18:02  13 апреля 2016 года
Аффилированные компании “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) в России объявляют об открытии второго флагманского магазина iQOS в ТЦ “Атриум” в Москве.
Этому событию предшествовало открытие первого флагманского магазина iQOS в Москве в конце ноября 2015. Оба магазина iQOS отличаются современным интерьером и специально выделенным пространством, где эксперты предоставляют информацию об инновационной системе нагревания табака iQOS и осуществляют послепродажное обслуживание. 

Россия вошла в число первых стран, наряду с Японией, Италией, Швейцарией, где инновационный продукт iQOS был запущен в продажу. Существенное число российских совершеннолетних курильщиков, которые приобрели iQOS, позитивно отреагировали на инновационный продукт, и полностью используют iQOS вместо сигарет. Более 90% опрошенных потребителей также заявили, что удовлетворены предоставляемым клиентским сервисом.  

«Россия является одной из ключевых стран для ФМИ, и поэтому именно она стала одной из первых стран в мире, где был запущен в продажу наш инновационный продукт iQOS, в основе которого лежит процесс нагревания табака. Мы рады объявить об открытии второго флагманского магазина iQOS в Москве, что позволит предложить еще большему числу российских совершеннолетних курильщиков революционную альтернативу сигаретам», – говорит Бертран Бонвин, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.  

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» в Швейцарии. В ее основе – процесс нагревания табака без горения (тления), в результате чего образуется «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет совершеннолетним курильщикам наслаждаться полноценным вкусом табака с меньшим запахом, чем при курении сигарет, без дыма и пепла