0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

В Москве открылся флагманский магазин iQOS

В Москве открылся флагманский магазин iQOS
время публикации: 18:02  13 апреля 2016 года
Аффилированные компании “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) в России объявляют об открытии второго флагманского магазина iQOS в ТЦ “Атриум” в Москве.
Этому событию предшествовало открытие первого флагманского магазина iQOS в Москве в конце ноября 2015. Оба магазина iQOS отличаются современным интерьером и специально выделенным пространством, где эксперты предоставляют информацию об инновационной системе нагревания табака iQOS и осуществляют послепродажное обслуживание. 

Россия вошла в число первых стран, наряду с Японией, Италией, Швейцарией, где инновационный продукт iQOS был запущен в продажу. Существенное число российских совершеннолетних курильщиков, которые приобрели iQOS, позитивно отреагировали на инновационный продукт, и полностью используют iQOS вместо сигарет. Более 90% опрошенных потребителей также заявили, что удовлетворены предоставляемым клиентским сервисом.  

«Россия является одной из ключевых стран для ФМИ, и поэтому именно она стала одной из первых стран в мире, где был запущен в продажу наш инновационный продукт iQOS, в основе которого лежит процесс нагревания табака. Мы рады объявить об открытии второго флагманского магазина iQOS в Москве, что позволит предложить еще большему числу российских совершеннолетних курильщиков революционную альтернативу сигаретам», – говорит Бертран Бонвин, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.  

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» в Швейцарии. В ее основе – процесс нагревания табака без горения (тления), в результате чего образуется «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет совершеннолетним курильщикам наслаждаться полноценным вкусом табака с меньшим запахом, чем при курении сигарет, без дыма и пепла