0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
Все новости →

В Москве открылся флагманский магазин iQOS

В Москве открылся флагманский магазин iQOS
время публикации: 18:02  13 апреля 2016 года
Аффилированные компании “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) в России объявляют об открытии второго флагманского магазина iQOS в ТЦ “Атриум” в Москве.
Этому событию предшествовало открытие первого флагманского магазина iQOS в Москве в конце ноября 2015. Оба магазина iQOS отличаются современным интерьером и специально выделенным пространством, где эксперты предоставляют информацию об инновационной системе нагревания табака iQOS и осуществляют послепродажное обслуживание. 

Россия вошла в число первых стран, наряду с Японией, Италией, Швейцарией, где инновационный продукт iQOS был запущен в продажу. Существенное число российских совершеннолетних курильщиков, которые приобрели iQOS, позитивно отреагировали на инновационный продукт, и полностью используют iQOS вместо сигарет. Более 90% опрошенных потребителей также заявили, что удовлетворены предоставляемым клиентским сервисом.  

«Россия является одной из ключевых стран для ФМИ, и поэтому именно она стала одной из первых стран в мире, где был запущен в продажу наш инновационный продукт iQOS, в основе которого лежит процесс нагревания табака. Мы рады объявить об открытии второго флагманского магазина iQOS в Москве, что позволит предложить еще большему числу российских совершеннолетних курильщиков революционную альтернативу сигаретам», – говорит Бертран Бонвин, президент аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.  

Технология, которая применяется в iQOS, создана в Центре исследований и разработок «Филип Моррис Интернэшнл» в Швейцарии. В ее основе – процесс нагревания табака без горения (тления), в результате чего образуется «табачный пар» (аэрозоль). Система iQOS позволяет совершеннолетним курильщикам наслаждаться полноценным вкусом табака с меньшим запахом, чем при курении сигарет, без дыма и пепла