0/5

Лента Новостей

18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House
время публикации: 13:10  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы NF Group
Первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House, который принадлежит императорскому ювелирному дому «Русские самоцветы», открылся в Москве, сообщает NF Group.
В бутике Imperial Jewellery House покупатели смогут приобрести украшения с редкими бриллиантами, уникальными изумрудами, сапфирами или другими драгоценными камнями. Такие украшения создаются мастерами «Русских самоцветов» вручную и являются эталоном ювелирного мастерства.

«Новый бутик в Москве – это не просто магазин, это путь в мир высокого ювелирного искусства, которое неподвластно времени. Покупатели получат уникальную возможность ознакомиться с широким ассортиментом эксклюзивных украшений с редкими бриллиантами и другими драгоценными камнями, включая изделия, выполненные в лучших традициях Карла Фаберже. Кроме того, в бутике будут представлены неповторимые изделия ручной работы, демонстрирующие мастерство филиграни, холодной, горячей и гильошированной эмали – все эти техники освоены и сохранены мастерами Русских самоцветов», - комментирует генеральный директор императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» Сергей Докучаев.

Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания NF Group.

Ранее в октябре 2023 года «Русские самоцветы» уже открыли один магазин под брендом «RS1912 Русские самоцветы» в ТРЦ «Афимолл Сити», в котором представлены стильные и современные украшения с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail