0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
Все новости →

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House
время публикации: 13:10  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы NF Group
Первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House, который принадлежит императорскому ювелирному дому «Русские самоцветы», открылся в Москве, сообщает NF Group.
В бутике Imperial Jewellery House покупатели смогут приобрести украшения с редкими бриллиантами, уникальными изумрудами, сапфирами или другими драгоценными камнями. Такие украшения создаются мастерами «Русских самоцветов» вручную и являются эталоном ювелирного мастерства.

«Новый бутик в Москве – это не просто магазин, это путь в мир высокого ювелирного искусства, которое неподвластно времени. Покупатели получат уникальную возможность ознакомиться с широким ассортиментом эксклюзивных украшений с редкими бриллиантами и другими драгоценными камнями, включая изделия, выполненные в лучших традициях Карла Фаберже. Кроме того, в бутике будут представлены неповторимые изделия ручной работы, демонстрирующие мастерство филиграни, холодной, горячей и гильошированной эмали – все эти техники освоены и сохранены мастерами Русских самоцветов», - комментирует генеральный директор императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» Сергей Докучаев.

Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания NF Group.

Ранее в октябре 2023 года «Русские самоцветы» уже открыли один магазин под брендом «RS1912 Русские самоцветы» в ТРЦ «Афимолл Сити», в котором представлены стильные и современные украшения с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail