0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House

В Москве открылся первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House
время публикации: 13:10  18 декабря 2023 года
Фото пресс-службы NF Group
Первый ювелирный бутик Imperial Jewellery House, который принадлежит императорскому ювелирному дому «Русские самоцветы», открылся в Москве, сообщает NF Group.
В бутике Imperial Jewellery House покупатели смогут приобрести украшения с редкими бриллиантами, уникальными изумрудами, сапфирами или другими драгоценными камнями. Такие украшения создаются мастерами «Русских самоцветов» вручную и являются эталоном ювелирного мастерства.

«Новый бутик в Москве – это не просто магазин, это путь в мир высокого ювелирного искусства, которое неподвластно времени. Покупатели получат уникальную возможность ознакомиться с широким ассортиментом эксклюзивных украшений с редкими бриллиантами и другими драгоценными камнями, включая изделия, выполненные в лучших традициях Карла Фаберже. Кроме того, в бутике будут представлены неповторимые изделия ручной работы, демонстрирующие мастерство филиграни, холодной, горячей и гильошированной эмали – все эти техники освоены и сохранены мастерами Русских самоцветов», - комментирует генеральный директор императорского ювелирного дома «Русские самоцветы» Сергей Докучаев.

Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания NF Group.

Ранее в октябре 2023 года «Русские самоцветы» уже открыли один магазин под брендом «RS1912 Русские самоцветы» в ТРЦ «Афимолл Сити», в котором представлены стильные и современные украшения с бриллиантами и другими драгоценными камнями.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail