0/5

Лента Новостей

13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Москве открыт новый фирменный магазин Samsung

время публикации: :  12 октября 2012 года
Компания re:Store Retail Group объявляет об открытии нового фирменного магазина Samsung в Москве совместно с компанией Samsung Electronics. Магазин площадью 60 квадратных метров начнет свое работу 12 октября в торгово-развлекательном центре «Европарк» по адресу Москва, Рублевское шоссе, 62. Он станет 15-м магазином сети Samsung в Москве, включая магазины, вошедшие в группу re:Store после слияния с другим партнером южнокорейского производителя - компанией «Носимо». На сегодняшний день объединенная сеть фирменных магазинов Samsung насчитывает 47 магазинов в 22 городах России.
В новом магазине в ТРЦ «Европарк» покупатели могут приобрести новейшие мобильные устройства Samsung - телефоны, смартфоны, телевизоры Samsung Smart TV, планшетнае компьютеры, а также другие гаджеты и аксессуары к ним.
По словам генерального директора re:Store Retail Group Тихона Смыкова, слияние с компанией «Носимо» позволило Группе в несколько раз увеличить сеть магазинов Samsung, что однозначно положительно скажется на ее развитии.