0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9
время публикации: 06:52  10 апреля 2015 года
Сегодня, 10 апреля, в Москве откроется новый магазин обуви Porta 9, где будут представлены такие бренды, за которыми раньше приходилось ездить в Европу. Магазин начнет работу ровно в 10:00 мск.

Новый магазин площадью 100 квадратных метров расположился по адресу улица Садовая-Триумфальная, 4/10. В ассортимент Porta 9 вошли ранее труднодоступные для покупки в Москве обувные бренды  Senso, Miista, Anthony Miles, Emma Go и др. Здесь также можно будет купить украшения Olya Shikhova и Rainbow Seekers, сумки и аксессуары Danielle Nicole и Matt & Nat. 

Как сообщает «Афиша-Город», в создании Porta 9 участвовали три энтузиаста – ранее занимавшийся интернет-маркетингом в обувном магазине «Эконика» Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко.

Как пишет издание, «объездив за полгода дюжину крупнейших в индустрии обувных выставок от Амстердама до Лос-Анджелеса, они отобрали 150 марок, о которых в Москве слышали только путешественники и фанаты магазина Solestruck».

Что касается цен на обувь в магазине, то они начинаются от 2 тыс и достигают 16 тыс за пару.

В мае также планируется запуск собственного интернет-магазина. До этого, с 3 апреля, в магазине организовали предварительную распродажу для подписчиков Porta 9 в Instagram.