0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9

В Москве открывается новый обувной магазин Porta 9
время публикации: 06:52  10 апреля 2015 года
Сегодня, 10 апреля, в Москве откроется новый магазин обуви Porta 9, где будут представлены такие бренды, за которыми раньше приходилось ездить в Европу. Магазин начнет работу ровно в 10:00 мск.

Новый магазин площадью 100 квадратных метров расположился по адресу улица Садовая-Триумфальная, 4/10. В ассортимент Porta 9 вошли ранее труднодоступные для покупки в Москве обувные бренды  Senso, Miista, Anthony Miles, Emma Go и др. Здесь также можно будет купить украшения Olya Shikhova и Rainbow Seekers, сумки и аксессуары Danielle Nicole и Matt & Nat. 

Как сообщает «Афиша-Город», в создании Porta 9 участвовали три энтузиаста – ранее занимавшийся интернет-маркетингом в обувном магазине «Эконика» Алеко Илиопуло, байер Fashion Galaxy Александра Савельева и блогер с собственным магазином винтажа Катя Бутко.

Как пишет издание, «объездив за полгода дюжину крупнейших в индустрии обувных выставок от Амстердама до Лос-Анджелеса, они отобрали 150 марок, о которых в Москве слышали только путешественники и фанаты магазина Solestruck».

Что касается цен на обувь в магазине, то они начинаются от 2 тыс и достигают 16 тыс за пару.

В мае также планируется запуск собственного интернет-магазина. До этого, с 3 апреля, в магазине организовали предварительную распродажу для подписчиков Porta 9 в Instagram.