Лента Новостей
Все новости →В Москве разработали правила проведения фруктовых и ягодных фестивалей

время публикации: 13:54 27 июня 2015 года
Московские власти разработали механизм проведения тематических ярмарок еды, в контексте которых производителям дается право торговать земляникой, клубникой, черешней, яблоками и другими сезонными ягодами и фруктами на специальных условиях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя департамента торговли и услуг правительства Москвы Алексея Немерюка.
Разработка правил вызвана поступившими в правительство Москвы жалобами из «Совхоза имени Ленина» по поводу запрета на реализацию ягод в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена.
Глава крупнейшего производителя земляники в Московской области «Совхоз им. Ленина» Павел Грудинин высказал надежду, что правила вступят в силу уже со следующей недели, так как 28 июля пройдет уже половина клубничного сезона. В свою очередь, Немерюк не рассчитывает на принятие закона на следующем заседании московского правительства.
Ранее в 2012-2014 годах компания торговала своими урожаями ягод и фруктов в течение трех недель в собственных торговых точках возле выходов из метрополитена, дизайн которых был стилизован под клубнику. В 2015 году московское правительство запретило производителю продавать ягоды в киосках, объясняя это тем, что компания не принимала участие в аукционах на установку торговых точек у метро.
Читайте также в новостях:
16:10, 02 июня 2025
10:40, 15 мая 2025
14:55, 14 мая 2025
11:35, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...