0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone

время публикации: 16:55  20 сентября 2018 года
Кристина Токарчук обратилась в суд с требованием возместить ей полную стоимость iPhone 7 и компенсировать нанесенный моральный ущерб после того, как компания не смогла починить ее аппарат и отказалась предоставлять ей новый.
Пресненский суд Москвы взыскал почти 120 тысяч рублей с компании Apple по иску о возмещении морального вреда из-за поломки iPhone 7, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

«Иск удовлетворить частично, взыскать с ООО "ЭППЛ РУС": стоимость телефона 60,9 тысячи рублей, неустойку 15 тысяч рублей, компенсацию морального вреда 3 тысячи, штраф 39,5 тысячи рублей», – решила судья Элеонора Кирьянен.
Страховой брокер Кристина Токарчук обратилась в суд с требованием возместить ей полную стоимость iPhone 7 (60,9 тысячи рублей), неустойку (просрочку исполнения требований) 38,4 тысячи рублей, 15 тысяч рублей морального вреда и штраф (50% от суммы иска) после того, как компания не смогла починить ее аппарат и отказалась предоставлять ей новый.
«Мной был приобретен телефон iPhone 7, который менее чем через один год сломался. Срок гарантии на него был один год. Приобретен телефон 30 января 2017 года, 23 января 2018 я сдала его в сервис – он выключился и перестал включаться», – сказала истец в суде.
По словам девушки, через два дня ей позвонили из сервисной компании и предложили приехать. 
«Я приехала. Мне сказали, что мой телефон не подлежит восстановлению. Мне дали другой телефон – не мой, без коробки, без всего, он не выглядел как новый. Я отказалась его брать», – сказала Токарчук.
Она уточнила, что изначально с претензией обратилась к компании ООО «НБ-Сервис», которая официально осуществляет гарантийное обслуживание продуктов Apple, но там ей ответили, что не несут ответственность. Именно поэтому девушка обратилась с иском к ООО «ЭППЛ РУС».
Представитель ответчика пояснил, что истец, сдавая телефон в ремонт, согласился с заменой аппарата, поставив роспись на квитанции. При этом юрист отметил, что новый телефон девушке предоставлен не был, поскольку сервисная служба произвела «ремонт путем замены абонентской радиостанции».
«Не было замены телефона. Мы считаем, что это ремонт путем замены абонентской радиостанции. Потому что замена телефона – это телефон с коробкой и дополнительными аксессуарами», – сказал юрист компании.
Источник: РИА Новости 
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.