0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве-Сити за 2020 год закрылись 77 магазинов и кафе

В Москве-Сити за 2020 год закрылись 77 магазинов и кафе
время публикации: 14:55  19 марта 2021 года
Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank проанализировали ситуацию на рынке стрит-ретейла на территории ММДЦ «Москва-Сити» за 2020 год.
В связи с тем, что 80% предприятий розничной торговли и услуг делового центра были ориентированы на офисных сотрудников, переход на удаленный формат работы из-за карантинных ограничений стал причиной закрытия 77 торговых точек.

Из них – 38 заведений общественного питания, на которые приходится порядка 68% от общего объема закрытых торговых площадей. В то же время появились 43 новые торговые точки, при этом 72% открытий пришлось на первое полугодие 2020 года. Число вакантных торговых мест на момент окончания года составило 99 единиц, из них 26 оставались свободными с начала года. 

Общий объем вакантных площадей в пределах территории ММДЦ за прошедший год составил 20,4 тыс. кв. м (треть от общего объема предложения), увеличившись с начала 2020 года на 12,9 п. п.

Средний размер торгового помещения в «Москва-Сити» уменьшился на 17% по сравнению с 2019 годом, до 123 кв. м, а ставка аренды в данном сегменте в пределах делового центра снизилась на 9%. 

По итогам 2020 года общий объем предложения торговых площадей формата стрит-ретейл на территории ММДЦ «Москва-Сити» составил 61 тыс. кв. м , что на 11,7% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Рост предложения обусловлен вводом в эксплуатацию второй башни небоскреба Neva Towers в IV квартале 2020 года. 

Сегодня в ММДЦ функционирует 14 комплексов (не считая ТРЦ «Афимолл-Сити»), при этом наибольший объем предложения торговых площадей сосредоточен в составе трех объектов: «Башня Федерация», «Город Столиц» и «Эволюция» (что равняется 33,5 тыс. кв. м, или 54,9% от существующего предложения).

На конец 2020 года общий объем вакантных площадей стрит-ретейла на территории ММДЦ «Москва-Сити» превысил треть от общего предложения и составил 20,4 тыс. кв. м в абсолютном выражении. C начала года уровень вакантности увеличился на 12,9 п.п., что связано с выходом на рынок торговых площадей в новом комплексе Neva Towers и высвобождением части помещений в действующих комплексах.

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла Knight Frank, прокомментировала: «2020 год был ознаменован пандемией Covid-19, что отразилось на всех сферах бизнеса.  Учитывая, что территория ММДЦ “Москва-Сити” в большей степени зависит от деловой активности, введение ограничительных мер, в особенности переход многих сотрудников на удаленный режим работы, негативно повлияло на работу операторов торговли и сферы услуг.

В середине года, после отмены режима самоизоляции, мы наблюдали рост числа свободных торговых помещений. С III квартала отмечается некоторое снижение вакансии ввиду восстановления бизнес-трафика и увеличения числа сотрудников, вернувшихся на работу в офисы. Однако окончательное восстановление трафика и снижение уровня вакансии стоит ожидать не ранее конца 2021 года».

Читайте также:
Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail