0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Москве установили новые ставки торгового сбора

В Москве установили новые ставки торгового сбора
время публикации: 17:40  08 декабря 2014 года
Власти Москвы установили ежегодную ставку торгового сбора со столичных объектов. Об этом стало известно из официального заявления вице-мэра по вопросам экономической политики Натальи Сергуниной. 

Так, ставка нового торгового сбора с объектов Москвы будет зависеть от площади помещения. Ежегодная ставка может равняться 200 руб за 1 кв м для помещений, площадь которых превышает 50 кв м. Данная сумма будет введена на 2 года. 

Размер сборов также будет зависеть от расположения объекта. Сумма налога будет больше для торговых точек, расположенных в центре Москвы, и, соответственно, ниже для находящихся за МКАД объектов.

Наталья Сергунина пояснила, что сборы будут взиматься по минимальной ставке, добавив, что «у нас задача не дополнительно обложить бизнес, а сделать так, чтобы платили те, кто сейчас не платит».

При этом для объектов площадью до 50 кв м будут установлены фиксированные торговые сборы исходя из стоимости патента - 162 тыс рублей в год на объект нестационарной торговли, 120 тыс рублей - для стационарной торговли с торговым залом до 50 кв м, передает РБК.

Напомним, что 18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.