Лента Новостей
Все новости →В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
время публикации: 09:50 19 декабря 2025 года
Фото: malls.ru
Компания «Арсенал» выставила на продажу торговый центр (ТЦ) «Пражский пассаж» площадью 36 000 кв. метров, расположенный на улице Красного Маяка в Москве.
Как пишут
«Ведомости», за объект хотят получить сумму в пределах 10 млрд рублей. Однако эксперты считают, что найти покупателя будет сложно. Они оценивает рыночную стоимость ТЦ «Пражский пассаж» в 5,5–6 млрд рублей, отмечая устарелость комплекса и отставание по качеству арендаторов.
Юристы видят и дополнительные риски для покупателя: участок попадает в зону программы комплексного развития территории, что может привести к изъятию объекта для госнужд.
Кроме того, по данным на 15 октября 2025 года операции по счетам ООО «Арсенал» были приостановлены ФНС, что подтверждается материалами московского арбитража. Это говорит о тяжелом положении собственника и готовности к торгу.
Изначально владельцем ТЦ «Пражский пассаж» выступала группа «Каренфор», основанная в 1990-х годах бизнесменами Соломоном и Романом Манашировыми. Ранее также они были собственниками ТРЦ Columbus, ныне принадлежащий компании «ТПС недвижимость», и мебельного комплекса «Армада». В 2018 году Роман Манаширов был приговорен к 12 годам тюрьмы за взятку.
По данным «СПАРК-Интерфакса», сейчас компанию «Арсенал» через ООО «Канон» контролируют Хосе Роберто Ривас Мартинес и Роман Юсуфов. Консультанты на рынке утверждают, что фактически торговым центром «Пражский пассаж» по-прежнему управляет Соломон Манаширов.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






