Лента Новостей
Все новости →В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
время публикации: 10:15 18 декабря 2025 года
Фото: Яндекс Карты
Последняя точка сети кафе-пекарен «Хлеб насущный», работавшая на Арбате, 30/3с1, закрылась.
На это обратил внимание отраслевой Telegram-канал
«Открытия и закрытия ресторанов Москвы».Кроме того, пометка «больше не работает» у заведения стоит в «Яндекс картах». Также недоступны номера телефонов сети.
Согласно информации размещенной в официальном Telegram-канале сети, последнее кафе было открыто 22 мая 2025 года на Мичуринском проспекте. Еще в июле у сети насчитывалось 10 заведений и анонсировалось открытие нового кафе.
Сеть «Хлеб насущный» в России развивал ирландско-российский бизнесмен Тони Майер, который был топ-менеджером в «Вимм-билль-данне», Coca-Cola HBC и группе «О'КЕЙ».
В настоящее время контактным лицом сети значится индивидуальный предприниматель Екатерина Иванова, связанная с ООО «Юнайтед групп» и ООО «Хлеб насущный – Таганка». Последняя компания также рискует стать банкротом – в ноябре в Арбитражный суд Москвы поступил соответствующий иск. Всего в 2025 году к OOO подано 37 исков на сумму более 30 млн руб., а счета «Юнайтед групп» заблокированы по запросу налоговой.
В 2018 г. сеть планировали продать польскому холдингу Amrest, развивавшему в России KFC и Pizza Hut, но сделка сорвалась. На тот момент у сети в Москве и Санкт-Петербурге работало 42 кафе.
В ноябре 2025 года сообщалось, что у сети осталось работать единственное кафе.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 12 февраля 2025
10:20, 09 января 2025
19:50, 19 марта 2024
18:40, 24 июля 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






