Лента Новостей
Все новости →В Москве закрылся гастромаркет «Балчук»
время публикации: 09:55 20 января 2023 года
В центре Москвы закрылся гастромаркет «Балчук», который работал на острове Балчуг с 2019 года.
Об этом сообщил телеграм-канал «Соседи.Якиманка-Замоскворечье». Раньше гастромаркет назывался «Балчуг», но после запрета Balchug Kempinski на использование этого товарного знака, использовать его стало нельзя.На входе в гастромаркет висит объявление с извинениями за доставленные неудобства, а на сайте гастромаркета написано, что он закрыт «временно».
Гастромаркет «Балчук» открылся в 2019 году на острове Балчуг в старинном особняке XVIII века. В нем работало порядка 20 разных ресторанов.
«Балчук» — флагманский проект, он принадлежит компании «КО:Маркет». Эта компания получила особняк в аренду от компании Millhouse, которая принадлежит бизнесмену Роману Абрамовичу. До 2016 г. в здании работал GQ Bar ресторатора Аркадия Новикова.
Ранее «Ведомости» сообщали о том, что Промсвязьбанк (ПСБ) договаривается с инвесткомпанией Millhouse Романа Абрамовича об аренде у нее порядка 20 000 кв. м в бизнес-центре «Балчуг», который расположен на так называемом «золотом острове» (историческая местность в центре Москвы, ограниченная Болотной, Садовнической, Софийской, Раушской и Космодамианской набережными).
Источник: MSK1.RU
Читайте также:
Первый магазин с электронными ценниками открылся в Сибири
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...