0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

В Мозамбике запустили «страшную» рекламную кампанию о необходимости контрацепции

В Мозамбике запустили «страшную» рекламную кампанию о необходимости контрацепции
время публикации: 17:07  27 ноября 2018 года
Постеры выполнены в стилистике мультипликационных фильмов режиссера Тима Бертона «Кошмар перед рождеством», «Труп невесты» и «Франкенвини».
В Мозамбике подготовили рекламную кампанию о предупреждении нежелательной или преждевременной беременности и необходимости контрацепции. 

207031_2.jpg
 
Рекламная кампания была приурочена к Хэллоуину, а реализацией имиджевых элементов занималось агентство DDB.

207031_4.jpg

Принты выполнены в стилистике мультипликационных фильмов режиссера Тима Бертона «Кошмар перед рождеством», «Труп невесты» и «Франкенвини».

207031_31.jpg

Помимо жутких готически-мультяшных изображений жутких детей, на постерах также написано: «Никогда не занимайтесь незащищенным сексом, особенно в Хэллоуин. Ты бы не хотел, чтобы в твою жизнь пришли такие страшные дети и называли тебя папой».

Источник: Adindex

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.