0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

В Мурино откроется ТРЦ «ЭкоПарк»

В Мурино откроется ТРЦ «ЭкоПарк»
время публикации: 17:00  04 апреля 2023 года
Инвестиционно-управляющая компания STEIT анонсировала открытие ТРЦ «ЭкоПарк» в Мурино в 4 квартале 2023 года. Общая площадь комплекса составит 43 000 кв.м.
В 4 квартале 2023 года состоится открытие 1 очереди ТРЦ «ЭкоПарк» общей площадью 25 000 кв.м и арендопригодной площадью 18 000 кв.м.

В первой очереди строительства реализуется lifestyle-концепция: на 2 этажах комплекса разместятся фудпарк, ресторан с открытой террасой, более 80 магазинов с товарами повседневного спроса и сильной сервисной составляющей.
Более 100 новых торговых точек открылось за год в центре Санкт-Петербурга
Более 100 новых торговых точек открылось за год в центре Санкт-Петербурга

«В настоящее время достигнуты договоренности об аренде более 60% площадей в lifestyle-зоне. Среди подтвержденных арендаторов — продуктовый супермаркет, магазин товаров для дома, бутик парфюмерно-косметической сети, магазины обуви, одежды и аксессуаров, спортивных и детских товаров, food-операторы. Продолжаются активные переговоры с ритейлерами», — рассказал Роман Стогов, коммерческий директор инвестиционно-управляющей компании STEIT.

Строительство первой очереди завершено в соответствии с графиком, выполняются работы по внутренней отделке.

Открытие 2 очереди ТРЦ «ЭкоПарк» запланировано на 3 квартал 2024 года. На площади 8000 кв.м запроектировано размещение МФЦ, детского центра с развивающими кружками и спортивными секциями (2800 кв.м), коворкинга и edutainment-пространства с языковыми и творческими классами (2800 кв.м). 

«Постоянно интегрируясь в район и развивая новые проекты в этой локации, мы получаем обратную связь от жителей и видим растущий запрос на развлекательную и образовательную составляющую. Мы чувствуем потребности жителей и арендаторов — и стараемся чутко на них реагировать. 

В результате реализации 2 очереди около 50% совокупной площади комплекса будет отведено entertainment, edutainment и food-концепциям, и около 50% — под традиционно торговую функцию. Такой микс создает широкие возможности для досуга, не ограничивающиеся шоппингом», — прокомментировал Роман Стогов.

В рамках развития проекта в 2025 году планируется открытие 3 очереди ТРЦ «ЭкоПарк» площадью 10 500 кв.м, посвященной российским модным маркам. В настоящий момент вместе с российскими ритейлерами ведется разработка концепции fashion-галереи, которая будет гармонично интегрирована с комплексом.

В дальнейших планах инвестиционно-управляющей компании STEIT — развитие сети ТРЦ. Новые объекты появятся на Парнасе (2024 год) и в Кудрово (2025 год).

Читайте также:
В Москве построят торговый центр на месте советского универсама

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail