0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Набережных Челнах открылся первый магазин «ВкусВилл» складского типа

В Набережных Челнах открылся первый магазин «ВкусВилл» складского типа
время публикации: 14:00  08 апреля 2024 года
Ритейлер «ВкусВилл» продолжает развитие гибридного формата и запускает дарксторы, магазины складского типа, работающие только на сборку и выдачу онлайн-заказов. Один из таких магазинов открылся в Набережных Челнах.
Запуск даркстора в регионе обусловлен стабильным ростом спроса на доставку, за последний год количество онлайн-заказов в регионе выросло на 34%. Чтобы предложить жителям Набережных Челнов и окрестностей города все возможности собственной доставки, «ВкусВилл» открыл в городе мини-склад. Площадь объекта составляет 650 кв. метров.

За счет запуска даркстора, курьеры бренда теперь могут бесплатно доставлять заказы по тем адресам, удаленность которых составляет 50 км и более. Появилась возможность доставки за 1 час, круглосуточной и экспресс-доставки. Проверить доступность сервиса можно в мобильном приложении и на сайте ритейлера. Открытие даркстора в Набережных Челнах также позволило покрыть сервисом бесплатной доставки всю территорию Нижнекамска.

Через месяц на дарксторе заработают такие сервисы как кафе, пекарня и дарккитчен. По статистике, наибольшим спросом в онлайн в регионе пользуются следующие категории: фрукты, овощи, зелень, грибы, молочная продукция, супермаркет (товары от других брендов, представленных в онлайн-ассортименте), кулинария и хлеб.

Всего в регионе представлено 10 торговых точек бренда: пять магазинов в Казани, один в Набережных Челнах, ещё один, недавно открывшийся, в Иннополисе, а также два даркстора в Казани, и теперь новый - в Набережных Челнах.

Продукция в новый даркстор приезжает распределительного центра, находящегося в Казани. Его площадь составляет 3000 кв. метров. Современный мультитемпературный склад в Республике Татарстан позволяет привлекать новых локальных поставщиков и повышать эффективность снабжения магазинов в регионе.

Читайте также:

ВкусВилл запустил бота-помощника на базе ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail