Лента Новостей
Все новости →В «Настоящей Черной Пятнице» примут участие иностранные интернет-магазины
1 ноября в рамках форума Russia Internet Week 2017 состоялась презентация всероссийской онлайн-распродажи «Настоящая Черная Пятница», которая пройдет с 24 по 26 ноября на сайте b-friday.com. В этом году всероссийская акция, проводить которую будет LED Agency, впервые пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
В презентации предстоящей распродажи приняли участие Довладбегян Леонид, CEO LED Agency, организатор акции «Киберпонедельник», Кургузов Иван, руководитель кластера РАЭК «Электронная коммерция», Плуготаренко Сергей Александрович, директор РАЭК и Гребенников Сергей Владимирович, директор РОЦИТ.
Принципиальным отличием «Настоящей Черной Пятницы» в 2017 году станет то, что впервые в ней примут участие порядка 50 иностранных онлайн-магазинов. Товары из них будут доставляться покупателям «Почтой России».
«Не все россияне верят в “Черную Пятницу” – в то, что в России она может быть “настоящей”, рассказывает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. – Многие любят совершать покупки в зарубежных магазинах, но иностранные акционные предложения почему-то всегда незаслуженно обходили вниманием. Мы решили пойти навстречу покупателям и представить на одном сайте предложения лучших российских и иностранных магазинов и сервисов. Мы ожидаем не менее 200 компаний-участников, при этом в иностранном разделе будут представлены предложения не менее 50 компаний, включая скидки на одежду, обувь, электронику, авиабилеты, отели и т.д. Мы не делаем выбор за наших покупателей, мы не говорим им где покупать, они решат сами».
По ожиданиям организаторов в акции примут участие не менее 200 компаний, в т.ч. Связной, Аудиомания, Эльдорадо, Huawei, К-Раута, Юлмарт, Cosmorelax, Amidiateka, Zvooq, Техпорт, Azimut Hotels, Sela, Эрмитажный магазин, Онлайн Трейд, OBI, Philips, Redmond, Адамас, Бронницкий Ювелир, Petz.ru, Promokodus и многие другие. При этом впервые российским покупателям будут представлен специальный раздел с акционными предложениями иностранных интернет-магазинов и сервисов.
Организаторы акции заверили аудиторию в том, что будут, как и в прошлом году, пристально отслеживать предоставляемые скидки, и в случае некорректного ценового поведения ритейлера, площадка будет блокироваться.
Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года