0/5

Лента Новостей

17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В новой мужской коллекции в Sela футболкам дали имена

В новой мужской коллекции в Sela футболкам дали имена
время публикации: 12:00  23 августа 2023 года
В коллекцию Sela осень-зима’24 вошли базовые футболки и деним. Для удобства каждая футболка получила имя – Peter (прямой крой с круглой горловиной), Mark (прямой крой с v-образной горловиной), Adam (прилегающий крой), Max (оверсайз из плотного хлопка) и Alex (оверсайз из интерлока).
В дальнейшем библиотека базовых футболок будет пополняться. Деним представлен моделями straight fit (прямой крой), loose fit (свободные и удобные), slim fit (узкий силуэт) и balloon (объемные с защипами).

Кроме того, в коллекции представлены вязаные джемперы, фланелевые рубашки в клетку, костюмы с худи и джоггерами из мягкого трикотажа и ретро-вышивками, а также вязаная и верхняя одежда. Также присутствует нижнее белье и аксессуары.

Коллекция представляет собой базовый ассортимент и комфортные аутфиты на каждый день. Всего – более 100 наименований с размерной сеткой от XS до XXL.
Жизнь в розовом цвете: в 2023 году россияне увлеклись стилем барбикор
Жизнь в розовом цвете: в 2023 году россияне увлеклись стилем барбикор

Основу цветовой палитры составляют черный, бежевый, индиго, серый и хаки. Их разбавляют спокойные природные оттенки – темно-оранжевый, оливково-зеленый и серо-голубой. Также используется минимальное количество принтов.

Коллекция рассчитана на доступный ценовой сегмент. А в рекламной кампании сделан упор на то, что SELA теперь – это одежда для всей семьи.

Мужская линейка представлена в 16-ти собственных магазинах в приоритетных городах – Москва, Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Тюмень, Сочи, Набережные Челны и пр. Также коллекцию можно приобрести на собственном сайте sela.ru и популярных маркетплейсах.

Читайте также:
«Самокат» запустил собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail