0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:35 Стоимость обслуживания кредитных карт достигла рекордных значений
16:10 SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой

В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
время публикации: 14:30  22 октября 2021 года
Россияне в ожидании предстоящих нерабочих дней решили закупить продуктов, электроники и одежды, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.
Аналитики проанализировали средние суммы онлайн-покупок в различных товарных категориях 19-20 октября и сравнили со средними суммами онлайн-покупок в соответствующий предыдущий период.

Таким образом были определены отрасли, в которых сильнее всего вырос средний чек в онлайне на фоне объявления нерабочих дней и в ожидании новых ограничений.

«Сильнее всего, на 31% до 8 056 рублей, выросла средняя сумма онлайн-покупки продуктов питания и сопутствующих товаров. Что весьма логично: в период неопределенности и роста заболеваемости люди стараются запастись самым необходимым. На втором месте по росту среднего чека в онлайне выросли продажи детской одежды: средняя сумма онлайн-покупки выросла на 30% до 3 271 рубля», — подсчитали авторы исследования.

Такой рост, по-видимому, связан как с желанием совершить необходимые покупки заранее, так и с похолоданием, вынуждающим обновлять детский гардероб, предположили аналитики.

При этом средняя сумма онлайн-покупки одежды для взрослых также выросла: на 17% до 8 546 рублей.

На третьем месте по росту средней суммы покупки в онлайне оказались продажи косметики, в большинстве своем за счет роста продаж уходовой косметики в преддверии холодного сезона, а также массовых покупок санитайзеров и дезинфицирующих средств на фоне роста заболеваемости. 

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail