Лента Новостей
Все новости →В первом полугодии количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%

время публикации: 12:00 31 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Сегодня в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых – товары под собственными торговыми марками (СТМ) АШАН. Как отметили в пресс-службе, cпрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, – это товар СТМ АШАН.
Сам объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1. Его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.
«Даркстор – один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении E-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории – это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут», – рассказала директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия Марина Туран.
Читайте также:
«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Даркстор «Ашан Московский» – совместный проект торговой сети АШАН со СберМаркетом, запуск которого состоялся летом 2022 года. За последние шесть месяцев количество заказов из даркстора увеличилось на 25%.
Об этом сообщили в пресс-службе «АШАН Ритейл Россия» со ссылкой на слова директора по цифровым продажам компании Марины Туран. Сегодня в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых – товары под собственными торговыми марками (СТМ) АШАН. Как отметили в пресс-службе, cпрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, – это товар СТМ АШАН.
Сам объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1. Его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.
«Даркстор – один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении E-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории – это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут», – рассказала директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия Марина Туран.
Читайте также:
«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 23 июня 2025
10:45, 11 июня 2025
12:25, 09 июня 2025
20:20, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды