Лента Новостей
Все новости →В первом полугодии количество заказов из даркстора «Ашан Московский» увеличилось на 25%
время публикации: 12:00 31 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Сегодня в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых – товары под собственными торговыми марками (СТМ) АШАН. Как отметили в пресс-службе, cпрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, – это товар СТМ АШАН.
Сам объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1. Его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.
«Даркстор – один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении E-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории – это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут», – рассказала директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия Марина Туран.
Читайте также:
«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Даркстор «Ашан Московский» – совместный проект торговой сети АШАН со СберМаркетом, запуск которого состоялся летом 2022 года. За последние шесть месяцев количество заказов из даркстора увеличилось на 25%.
Об этом сообщили в пресс-службе «АШАН Ритейл Россия» со ссылкой на слова директора по цифровым продажам компании Марины Туран. Сегодня в ассортименте даркстора представлено более 4 500 наименований, 30% из которых – товары под собственными торговыми марками (СТМ) АШАН. Как отметили в пресс-службе, cпрос на товары собственных марок за год вырос вдвое: сегодня каждый 5-ый товар, проданный в дарксторе, – это товар СТМ АШАН.
Сам объект расположен по адресу г. Московский, ул. Солнечная 1. Его площадь составляет 1000 кв.м. Зона доставки охватывает весь город Московский, Рассказовку, Филатов Луг, поселение Марьино, а также Внуково, Солнцево, Прокшино и Троицк.
«Даркстор – один из удобных и перспективных форматов быстрой доставки в направлении E-commerce, который позволяет оперативно закрывать базовые потребности клиентов. В одном заказе в среднем 15 позиций, и это отличный показатель для данного формата (в среднем на рынке этот показатель от 6 SKU), а сумма среднего чека достигает порядка 1 300 рублей. Топовые категории – это свежие овощи и фрукты, молочная, мясная гастрономия, замороженные продукты и товары для животных. Мы видим, что клиенты активно пользуются быстрой доставкой от 30 минут», – рассказала директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия Марина Туран.
Читайте также:
«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 15 января 2025
12:40, 26 декабря 2024
11:10, 20 декабря 2024
20:45, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство