0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»

«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
время публикации: 11:35  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Летом 2022 года торговая сеть АШАН первой среди российских фудритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах АШАН более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «АШАН Авто» пользуется популярностью у клиентов – особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Сегодня средний чек клиента «АШАН Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием).

«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках – это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса – клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте – молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины – их доля составляет 56%.

Читайте также:
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail