Лента Новостей
Все новости →«АШАН Ритейл Россия» подвел итоги за год работы сервиса «АШАН Авто»
время публикации: 11:35 22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
Сегодня средний чек клиента «АШАН Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием).
«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках – это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.
По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса – клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте – молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины – их доля составляет 56%.
Читайте также:
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Летом 2022 года торговая сеть АШАН первой среди российских фудритейлеров представила рынку онлайн-сервис доставки товаров в багажник автомобиля «АШАН Авто». Проект реализован совместно с онлайн-сервисом доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет.
За год услуга стала доступна в 50 гипермаркетах АШАН более чем в 15 городах России (в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и др.), и компания продолжает работу над подключением к ней других магазинов сети. «АШАН Авто» пользуется популярностью у клиентов – особенно заказы растут в конце недели, в дачный сезон и в вечернее время по будням, когда клиенты хотят сэкономить свое время и быстро получить свой заказ по пути домой.Сегодня средний чек клиента «АШАН Авто» составляет 4 118 рублей, показав прогресс во втором полугодии на 6%, а количество товаров в нем увеличилось до 30 наименований (+22% по сравнению с первым полугодием).
«Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80 000 позиций. Самые популярные товары в покупках – это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома», – отметила Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.
По данным аналитики за год работы наибольшая часть пользователей сервиса – клиенты от 35 до 45 лет, на втором месте – молодые люди от 25 до 35 лет, причем женщины пользуются сервисом чаще, чем мужчины – их доля составляет 56%.
Читайте также:
Доля онлайн-продаж в «Ашан» достигла 8%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута