0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях

время публикации: 08:15  09 августа 2020 года
Власти Петербурга готовят распоряжение, по которому всех членов правительства и глав комитетов обяжут регистрироваться в шести соцсетях и постоянно делать публикации в аккаунтах.
Нужно будет вести Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По данным издания «Коммерсантъ», к 1 октября чиновники должны определить тех сотрудников, которые будут контролировать соцсети, и тех, кто будет заниматься их ведением. Согласно документу, нужно обязательно создать аккаунты в Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Представителей власти обяжут еженедельно публиковать минимум один пост в каждой из соцсетей. Также необходимо будет создать страницы для органов власти – там нужно размещать не менее пяти публикаций в неделю.

Одно из требований – единое строгое оформление постов, но без «чиновничьего языка». Авторы должны «излагать информацию стилем, характерным для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь)», указано в документе. Публикации желательно сопровождать фотографиями — в хорошем качестве и лучше уникальными, видео, инфографикой и прочими материалами.

В решении «нет никакой новизны — нужно было упорядочить эти вопросы», сказала вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина. Именно на нее возложили контроль «внедрения чиновников в мир соцсетей», отмечает издание.

Эксперты, опрошенные «Ъ», по-разному расценивают решение петербургского правительства. «Хорошо, когда власти пытаются соответствовать требованиям времени», — говорит вице-президент РАПК (Российской ассоциации политических консультантов) Петр Быстров. С другой стороны, выход в соцсети требует очень хорошей подготовки, а посты могут сработать во вред имиджу чиновника, считает эксперт. По мнению политолога Дмитрия Витушкина, власть таким образом «светится» перед выборами в ЗакС и Госдуму.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail