0/5

Лента Новостей

11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях

время публикации: 08:15  09 августа 2020 года
Власти Петербурга готовят распоряжение, по которому всех членов правительства и глав комитетов обяжут регистрироваться в шести соцсетях и постоянно делать публикации в аккаунтах.
Нужно будет вести Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассники».

По данным издания «Коммерсантъ», к 1 октября чиновники должны определить тех сотрудников, которые будут контролировать соцсети, и тех, кто будет заниматься их ведением. Согласно документу, нужно обязательно создать аккаунты в Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Представителей власти обяжут еженедельно публиковать минимум один пост в каждой из соцсетей. Также необходимо будет создать страницы для органов власти – там нужно размещать не менее пяти публикаций в неделю.

Одно из требований – единое строгое оформление постов, но без «чиновничьего языка». Авторы должны «излагать информацию стилем, характерным для общения в социальных сетях (письменная разговорная речь)», указано в документе. Публикации желательно сопровождать фотографиями — в хорошем качестве и лучше уникальными, видео, инфографикой и прочими материалами.

В решении «нет никакой новизны — нужно было упорядочить эти вопросы», сказала вице-губернатор Петербурга Ирина Потехина. Именно на нее возложили контроль «внедрения чиновников в мир соцсетей», отмечает издание.

Эксперты, опрошенные «Ъ», по-разному расценивают решение петербургского правительства. «Хорошо, когда власти пытаются соответствовать требованиям времени», — говорит вице-президент РАПК (Российской ассоциации политических консультантов) Петр Быстров. С другой стороны, выход в соцсети требует очень хорошей подготовки, а посты могут сработать во вред имиджу чиновника, считает эксперт. По мнению политолога Дмитрия Витушкина, власть таким образом «светится» перед выборами в ЗакС и Госдуму.

Источник: Sostav

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail