0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Петербурге откроется первый магазин «Декатлон 3S»

время публикации: 17:10  23 декабря 2015 года
Для этого «Декатлон» арендовал у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК "Лондон Молл.
26 декабря в Санкт-Петербурге состоится открытие первого в городе магазина под брендом «Декатлон 3S», пишет FashionUnited. Компания уже арендовала у Х5 Retail Group помещение площадью 1,5 тыс. кв. м рядом с ТРК «Лондон Молл» (в гипермаркете "Карусель"). 

Магазины под брендом «Декатлон 3S» по своей сути являются супермаркетами. Такой формат компания начала развивать с начала этого года в Москве. По планам ретейлера, супермаркеты появятся в местах с большой плотностью населения, на транспортных развязках с большим пешеходным потоком, а в будущем также в городах с населением более 70 тыс. жителей.

"Формат в столице оказался успешным, и мы собираемся повторить результаты в Петербурге", — говорит Иван Снегур, руководитель проектов развития сети Decathlon в Петербурге и на Северо–Западе. 

Затраты на строительство отдельностоящего "Декатлона" могут составлять 0,5 млрд рублей, на запуск супермаркета — в 20 раз меньше, оценивают эксперты. "Расходы на запуск супермаркета существенно меньше, поэтому формат стал популярен в кризис", — говорит Людмила Рева, эксперт по коммерческой недвижимости. Она считает оправданным выбор и формата, и места под магазин, однако обращает внимание, что развитию "Декатлона" может помешать масштабное присутствие "Спортмастера" в торговых центрах города.