Лента Новостей
Все новости →В Петербурге открылся оптово-розничный парк «Мезоджи»
время публикации: 17:21 12 ноября 2015 года
В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями, отмечают спикеры.
Сегодня 12 ноября, состоялось официальное открытие оптово-розничного парка «Мезоджи», расположенного на Пулковском шоссе. Первыми резидентами парка стали флагманский пригородный центр исполнения заказов интернет-ретейлера «Юлмарт» и «Оптоклуб РЯДЫ».
Оптово-розничный парк станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. На сегодняшний момент помимо уже действующих арендаторов, стратегия проекта предполагает привлечение других сетевых операторов, а также, почтово-сортировочного центра. Проект реализован стратегическими партнерами Санкт-Петербурга – компаниями Юлмарт и «БигБокс». Общая площадь парка составляет 41 325 кв.м.
«Мезоджи – это революционный проект, представляющий новое поколение современного ретейла на рынке, который несет в себе не только экономическую, но и социальную значимость, - отмечает Дмитрий Костыгин, основатель проекта «Мезоджи», председатель совета директоров компании «Юлмарт» и «Оптоклуба РЯДЫ». – На площадке парка мы сформировали наиболее актуальное и доступное предложение нескольких тысяч товаров различных категорий для всех слоев населения. Концепция парка сочетает индивидуальный и низкомаржинальный подход к каждому клиенту (как в секторе В2С, так и в секторе В2В), работу в режиме нон-стоп».
В рамках открытия компанией Юлмарт был представлен первый пригородный центр исполнения заказов нового формата.
«Открытие флагманского центра исполнения заказов в Пулково стало важным этапом на пути реализации стратегии по созданию интегрированной marketplace-платформы Юлмарт, - комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт». – Системы хранения нового объекта позволят нам значительно расширить ассортиментную матрицу электронной витрины ulmart.ru. На данный момент на российском рынке интернет-торговли не представлены инфраструктурные объекты столь высокого класса».
Оптоклуб РЯДЫ также является уникальным для российского рынка проектом, который рассчитан на продажу товаров физическим и юридическим лицам. Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в текущей политике импортозамещения. Первый «Оптоклуб РЯДЫ» на Шафировском проспекте был открыт в сентябре.
«В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями. Все, что мы делаем должно быть просто, понятно и удобно как покупателям, так и поставщикам. Если все просто, понятно и удобно, то решения принимаются быстро, а процессы стоят недорого – выигрывают все участники рынка», - прокомментировала Елена Стрельцова, генеральный директор «Оптоклуба РЯДЫ».
Читайте также в новостях:
19:30, 30 сентября 2024
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...