0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В Петербурге открылся оптово-розничный парк «Мезоджи»

время публикации: 17:21  12 ноября 2015 года
В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями, отмечают спикеры.
Сегодня 12 ноября, состоялось официальное открытие оптово-розничного парка «Мезоджи», расположенного на Пулковском шоссе. Первыми резидентами парка стали флагманский  пригородный центр исполнения заказов интернет-ретейлера «Юлмарт» и «Оптоклуб РЯДЫ». 

Оптово-розничный парк станет одним из крупнейших объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге. На сегодняшний момент помимо уже действующих арендаторов, стратегия проекта предполагает привлечение других сетевых операторов, а также, почтово-сортировочного центра. Проект реализован стратегическими партнерами Санкт-Петербурга – компаниями Юлмарт и «БигБокс». Общая площадь парка составляет 41 325 кв.м.

«Мезоджи – это революционный проект, представляющий новое поколение современного ретейла на рынке, который несет в себе не только экономическую, но и социальную значимость, - отмечает Дмитрий Костыгин, основатель проекта «Мезоджи», председатель совета директоров компании «Юлмарт» и «Оптоклуба РЯДЫ». – На площадке парка мы сформировали наиболее актуальное и доступное предложение нескольких тысяч товаров различных категорий для всех слоев населения. Концепция парка сочетает индивидуальный и низкомаржинальный подход к каждому клиенту (как в секторе В2С, так и в секторе В2В), работу в режиме нон-стоп».

В рамках открытия компанией Юлмарт был представлен первый пригородный центр исполнения заказов нового формата. 


«Открытие флагманского центра исполнения заказов в Пулково стало важным этапом на пути реализации стратегии по созданию интегрированной marketplace-платформы Юлмарт, - комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор «Юлмарт». – Системы хранения нового объекта позволят нам значительно расширить ассортиментную матрицу электронной витрины ulmart.ru. На данный момент на российском рынке интернет-торговли не представлены инфраструктурные объекты столь высокого класса».


Оптоклуб РЯДЫ также является уникальным для российского рынка проектом, который рассчитан на продажу товаров физическим и юридическим лицам. Основная идея сети заключается в продаже ограниченного числа наиболее популярных товаров в укрупненной упаковке с минимальной наценкой, при этом предпочтение отдается товарам российского производства, что особенно актуально в текущей политике импортозамещения. Первый «Оптоклуб РЯДЫ» на Шафировском проспекте был открыт в сентябре.


«В этом проекте мы хотим «поженить» традиции русской торговли с современными технологиями. Все, что мы делаем должно быть просто, понятно и удобно как покупателям, так и поставщикам. Если все просто, понятно и удобно, то решения принимаются быстро, а процессы стоят недорого – выигрывают все участники рынка», - прокомментировала Елена Стрельцова, генеральный директор «Оптоклуба РЯДЫ».