Лента Новостей
Все новости →В поиск Яндекса добавлен товарный колдунщик
время публикации: 14:05 28 ноября 2018 года
Сейчас в него попадают только динамические объявления, созданные на основе фида.
Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.
Сейчас туда попадают только динамические объявления, созданные на основе фида, в котором есть изображение и стоимость каждого товара. В будущем в галерею смогут попасть и другие типы рекламы.
Объявления Директа показываются после предложений из Яндекс.Маркета и ранжируются в зависимости от сочетания качества и ставки слева направо. А списываемая цена клика рассчитывается в рамках отдельного аукциона на базе VCG. Это полностью самостоятельное рекламное место, которое не участвует в торгах за спецразмещение — и дает рекламодателю дополнительный целевой трафик. Товарный ответ дополняет результаты поисковой выдачи — рекламное предложение может появиться одновременно и в рекламном блоке на поиске, и в колдунщике.
Внутренние тесты показывают, что показы в товарной галерее дают в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA по сравнению с показами только на поиске, при этом средний СРС не увеличивается.
Отдельного отчета для товарной галереи нет, но рекламодатели с динамическими объявлениями, которые попадут в колдунщик, увидят в статистике общий прирост качественного трафика с поиска.
Новвоведение прокомментировал Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):
«Товарная галерея, которая показывается над объявлениями контекстной рекламы в выдаче Яндекса, будет полезна всем интернет-магазинам, у которых уже сформированы товарные фиды, в том числе, для показа на Маркете, и тем, кто только планирует это сделать. Безусловно, новый формат привлечет дополнительный конверсионный трафик: блок показывается по запросам, которые используют потребители, уже выбравшие товар и ищущие где его приобрести».
По его словам, у интернет-магазинов есть два варианта попадания в товарный блок:
- Размещение на Яндекс.Маркете, откуда карточки товаров магазина могут автоматически подгружаться в новый формат по релевантному запросу.
- Создание в Яндекс.Директе компании с динамическими объявлениями на основе фида, в котором есть цена, описание и фотография товара. В этом случае объявления магазина будут одновременно формироваться и в текстовые блоки Директа, и в товарный колдунщик.
Однако Акимов отмечает, что повлиять на поисковые запросы, по которым карточки товаров интернет-магазина будут попадать в новый блок довольно сложно - система самостоятельно выбирает запросы для показа объявлений на основе информации из фида. Магазин может только добавлять исключения в виде минус-слов для блокировки показа объявлений с неэффективными запросами.
«Кстати, в текущей версии колдунщика в блок подтягиваются только товары, но, думаю, в скором будущем поисковик внедрит этот формат и для услуг», –резюмировал Иван Акимов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2024
09:55, 18 ноября 2024
17:50, 14 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах