Лента Новостей
Все новости →В преддверии повышения цен в России увеличились закупки товаров
время публикации: 15:48 11 февраля 2015 года
Известный производитель товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиеной Reckitt Benckiser, выпускающий товары под торговыми марками Calgon, Durex, Strepsils, Veet и т.д., в 4-ом квартале 2014 года отметил увеличение объема закупок в РФ.
Представители компании связывают это с тем, что потребители и оптовики ожидают скорого повышения цен.
Reckitt Benckiser до сих пор не уточнил, когда именно пересмотрят цены на свои товары. Как отметили представители бренда, переписывание ценников они отложили «на более поздний срок».
Согласно материалам компании, «в целом прогноз по российскому рынку остается неопределенным из-за текущей геополитической ситуации и девальвации рубля». При этом было отмечено, что Reckitt Benckiser планирует и дальше действовать в соответствии с намеченной стратегией по развитию на территории России.
Напоминаем, что другие зарубежные производители товаров личной гигиены, косметики и бытовой химии сообщили о повышении цен на 50%. В этот список вошли шведский производитель SCA (Libero, Libresse, Zewa), Kimberly-clark (Huggies, Kleenex, Kotex), а также Procter&Gamble.
Читайте также в новостях:
19:30, 24 сентября 2025
16:35, 24 сентября 2025
19:05, 23 сентября 2025
20:20, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пер...
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с ч...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса