0/5

Лента Новостей

14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В приложении Яндекс Лавки можно заказать более 100 тысяч товаров с Маркета

В приложении Яндекс Лавки можно заказать более 100 тысяч товаров с Маркета
время публикации: 14:55  14 апреля 2023 года
В Яндекс Лавке теперь можно заказать более чем 100 тыс. товаров из ассортимента Маркета. Например, это посуда ИКЕА, смартфоны, ноутбуки, одежда и обувь, БАДы и витамины iHerb, косметика и мелкая бытовая техника.
Многие из этих товаров доставят «по клику»: сначала посылка приезжает в ближайший даркстор, затем покупатель в удобный момент вызывает курьера — и он привозит заказ в срок от 15 минут. К посылке можно добавить продукты и, к примеру, горячий кофе из Лавки — и всё это доставят вместе с заказом из маркетплейса.
Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками
Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками

Появление в Лавке товаров из Яндекс Маркета даёт больше возможностей тем, кто пользуется доставкой по клику или пока еще не знаком с этой услугой. В одном приложении им теперь доступно ещё больше товаров, которые можно получить таким образом.

Это не только продукты и, например, готовая еда из Лавки, но и товары многих других категорий, которые есть на Маркете. Лавка показывает только те товары из ассортимента маркетплейса, которые можно получить быстрым способом – доставкой по клику или экспрессом.

Найти эти товары покупатели могут во вкладке «Из Маркета в Лавку» или через поисковую строку в приложении. Например, если ввести в ней «умная колонка», сначала сервис покажет такие товары из Лавки, а ниже — из Маркета. Помимо доставки по клику, можно выбрать и другие варианты доставки — например, курьер привезёт заказ в выбранный день и удобный промежуток времени.

Уже сейчас в приложении Лавки можно заказать товары из Маркета в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более 450 дарксторов (небольших пунктов хранения), откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» может появиться в Армении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail