Лента Новостей
Все новости →В «Пятерочках» Петербурга появились первые постаматы
время публикации: 16:06 25 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В магазинах сети 'Пятерочка' в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов, которые позволят посетителям забирать заказы, приобретенные через интернет
В магазинах сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов, которые позволят посетителям забирать заказы, приобретенные через интернет, пишет .
Как сообщает портал «Недвижимость и строительство Петербурга», компания TelePort собирается поставить подобные устройства еще минимум в 12 торговых точках сети.
По словам главы TelePort Евгения Коновалова, не во всех районах и не в каждом подъезде есть техническая возможность монтажа таких «ящиков», поэтому решено было использовать магазины шаговой доступности. Торговая сеть, в сою очередь, взамен получит дополнительных покупателей.
В компании говорят, что широкая география «Пятерочек» и их количество (по всей стране работают около 9000 магазинов сети) позволит ориентироваться на выход в другие регионы. В частности, в августе 2017 года первые постаматы появятся в Москве.
«TelePort пошел по пути классической установки постаматов в сетях супермаркетов, что еще раз доказывает утопичность модели размещения постаматов в подъездах жилых домов. На текущий момент консолидация заказов на один постамат в многоквартирном доме крайне низкая», — говорит CEO PIckPoint Надежда Романова.
Недавно стало известно, что логистический оператор PickPoint, группа QIWI и сеть магазинов Fix Price стали партнерами. В рамках сотрудничества компании запустят проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов на федеральной базе магазинов Fix Price.
Читайте также в новостях:
12:00, 17 ноября 2025
15:40, 14 ноября 2025
16:05, 11 ноября 2025
14:25, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






