0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

В «Пятерочках» Петербурга появились первые постаматы

В «Пятерочках» Петербурга появились первые постаматы
время публикации: 16:06  25 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В магазинах сети 'Пятерочка' в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов, которые позволят посетителям забирать заказы, приобретенные через интернет
В магазинах сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге установили 15 постаматов, которые позволят посетителям забирать заказы, приобретенные через интернет, пишет e-ppeper.ru.

Как сообщает портал «Недвижимость и строительство Петербурга», компания TelePort собирается поставить подобные устройства еще минимум в 12 торговых точках сети.

По словам главы TelePort Евгения Коновалова, не во всех районах и не в каждом подъезде есть техническая возможность монтажа таких «ящиков», поэтому решено было использовать магазины шаговой доступности. Торговая сеть, в сою очередь, взамен получит дополнительных покупателей.

В компании говорят, что широкая география «Пятерочек» и их количество (по всей стране работают около 9000 магазинов сети) позволит ориентироваться на выход в другие регионы. В частности, в августе 2017 года первые постаматы появятся в Москве.

«TelePort пошел по пути классической установки постаматов в сетях супермаркетов, что еще раз доказывает утопичность модели размещения постаматов в подъездах жилых домов. На текущий момент консолидация заказов на один постамат в многоквартирном доме крайне низкая», — говорит CEO PIckPoint Надежда Романова.

Недавно стало известно, что логистический оператор PickPoint, группа QIWI и сеть магазинов Fix Price стали партнерами. В рамках сотрудничества компании запустят проект по созданию сети компактных постаматов для доставки онлайн-заказов на федеральной базе магазинов Fix Price.