0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

В рамках REX-2013 прошел мастер-класс по повышению доходности ТЦ

время публикации: 16:44  07 мая 2013 года
В рамках деловой программы выставки коммерческой недвижимости REX-2013 состоялся прикладной мастер-класс «Как повысить доходность торгового центра: привлечь арендаторов и покупателей». Он собрал широкую аудиторию, состоящую из собственников ТЦ, управляющих компаний и всех неравнодушных к торговой недвижимости.

Ведущими мастер-класса выступили Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, и Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property. Эксперты на наглядных примерах из практики показали, как обеспечить эффективную работу с арендаторами, привлечь покупателей, увеличить обороты торгового центра, сократить расходы и повысить инвестиционную привлекательность объекта.

В рамках своего выступления Виталия Львова, глава Promotion Realty, отметила, что ценность торгового объекта в конечном счете зависит от того, какое количество покупателей он может обеспечить своим арендаторам. Поэтому любая работа по увеличению его доходности должна начинаться с тщательного анализа покупательских предпочтений в зоне охвата ТЦ. Каждый объект находится в уникальном окружении людей со своими потребностями, которые нужно хорошо понимать и учитывать при формировании пула арендаторов. Например, полевые исследования помогут узнать, существует ли у посетителей ТЦ потребность в детских или спортивных товарах, зоне развлечений и т.д. В частности такие исследования Promotion Realty проводила для ТРЦ «Торговый квартал» (г. Домодедово), ТРЦ «Армада» (г. Воронеж) и др.

Далее в соответствии с полученными данными можно приступить к коррекции пула арендаторов или его формированию с нуля. В действующем ТЦ необходимо вести тщательный контроль за основными показателями работы каждого арендатора (трафик, средний чек, частота посещения, оборот), и, исходя из этого, формировать арендную ставку. «Маркетинг, по моему мнению, это служба поддержки продаж. Поэтому любые усилия в сфере маркетинга должны быть оправданы приростом посещаемости и оборота торгового центра», – считает Виталия Львова.

Николай Дедюля, генеральный директор Admitto Property, обязательным условием для успешной деятельности торгового центра назвал включение процента от оборота арендатора в ставку аренды. Он также подчеркнул, что собственнику выгоднее работать с сетевыми операторами на основании долгосрочных договоров аренды. Так называемые частные предприниматели, хотя и готовы платить более высокую арендную ставку, менее стабильны. По мнению специалиста, сети должны составлять не менее 60% от общего числа арендаторов.

На примере трех своих объектов, двух ТЦ «Метромаркет» в Москве и ТРЦ «Карнавал» в Чехове, Николай Дедюля показал, что отказ от собственной службы эксплуатации в пользу аутсорсинговой позволил компании сэкономить от 1 до 5 млн. рублей в год на каждом из объектов. Также на примере ТРЦ «Карнавал» общей площадью около 33 тыс. кв. м специалист привел свой кейс о том, как несложная перепланировка на одном из этажей данного ТРЦ позволила привлечь перспективного оператора, а «перетасовка» арендаторов с сохранением их в составе объекта, но на новых местах обернулась увеличением товарооборота ТРЦ на 10 млн. рублей в год.

«Получить максимально возможную прибыль и наилучшим образом минимизировать расходы торгового центра поможет скрупулезный анализ всех нюансов работы объекта. Зачастую решения лежат на поверхности, их нужно лишь уметь увидеть», – подытожил генеральный директор Admitto Property.

http://www.shopandmall.ru