0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

В распродажу 11.11 покупатели планируют потратить в среднем около 18,5 тыс. рублей

В распродажу 11.11 покупатели планируют потратить в среднем около 18,5 тыс. рублей
время публикации: 17:55  23 октября 2023 года
Результаты исследования «Яндекс Маркет» показывают, что в распродажу 11.11 покупатели ожидают скидки до 50% и планируют потратить на товары в среднем по 18 480 рублей.
Многие опрошенные (90%) считают, что за счет распродаж 2022 года им удалось сэкономить на покупках до 50%. Для большинства респондентов самое главное в 11.11 — это стоимость товаров и величина скидок. Для 63% опрошенных ключевую роль играет цена, для 49% — сумма скидки. Другие важные для покупателей факторы — широкий ассортимент (20% респондентов), наличие оригинальных товаров от производителей (19%), стоимость доставки (17%).

Респонденты рассчитывают на скидки от 27% до 47% во время распродажи 11.11. Около трети опрошенных ожидают скидку от 50%. Интересно, что большинству респондентов она кажется подозрительно высокой.

В «Яндекс Маркет» отмечают, что в этом году меньше людей планируют купить смартфоны по сравнению с прошлогодней распродажей (17% против 19% опрошенных). Среди самых популярных категорий в этом году — одежда и обувь для взрослых (42% респондентов), косметика и парфюмерия (27%), товары для дома и интерьера (24%), товары для детей (21%), бытовая техника (20%).

Около половины респондентов (46%) планируют потратить на 11.11 до 10 000 рублей. Почти 20% опрошенных — от 5000 до 9999 рублей, 16% — от 3000 до 4999 рублей, 14% — от 10 000 до 14 999 рублей. Средняя сумма, которую люди готовы израсходовать на предстоящей распродаже, — 18 480 рублей. Это больше, чем годом раньше, — 16 830 рублей.

Свыше трети респондентов (38%) сравнивают цены перед покупкой товаров на 11.11. Треть покупателей все еще считают эту распродажу маркетинговым приемом. Есть и те, кто полагает, что на 11.11 цены такие же, как и в любой другой день. Этих респондентов — 15%.

Больше половины опрошенных (55%) заранее добавляют товары в избранное на онлайн-площадке, чтобы затем купить их на 11.11, а 41% — сразу кладут для этого товары в корзину.

Скидки за оплату картой маркетплейса (например, по карте Пэй от Яндекса) становятся все более популярным способом сэкономить. Почти половина респондентов (45%) пользуются этой возможностью.

Читайте также:

В 2023 году рынок ритейл медиа вырастет в три-четыре раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail