Лента Новостей
Все новости →В развитие производства донатов в Московской области инвестируют более 2 млрд рублей

время публикации: 19:55 27 июня 2023 года
Фонд развития промышленности Московской области предоставил заем производителю кондитерской продукции ОАО «Хлебпром» на запуск производства донатов и заварных пирожных на заводе предприятия, который расположен в Богородском городском округе Московской области.
Общая стоимость проекта составляет более 2 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.По словам зампреда правительства Московской области Вадима Хромова, заем Фонда развития промышленности Московской области составит 45 млн рублей с возможностью увеличения суммы финансирования до 150 млн рублей.
В начале мая компания ОАО «Хлебпром» запустила 100-метровую линию по производству кондитерских изделий на предприятии в индустриальном парке «Богородский». Объем инвестиций на первом этапе строительства линии составил 1,6 млрд рублей.
ОАО «Хлебпром» - одно из лидирующих предприятий кондитерского рынка России, занимает первое место в стране по объему продаж в категории «Свежие торты и пирожные». Одна из четырех производственных площадок расположена в Богородском городском округе.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 03 июля 2025
16:05, 02 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
16:10, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды