Лента Новостей
Все новости →В развитие производства донатов в Московской области инвестируют более 2 млрд рублей

время публикации: 19:55 27 июня 2023 года
Фонд развития промышленности Московской области предоставил заем производителю кондитерской продукции ОАО «Хлебпром» на запуск производства донатов и заварных пирожных на заводе предприятия, который расположен в Богородском городском округе Московской области.
Общая стоимость проекта составляет более 2 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.По словам зампреда правительства Московской области Вадима Хромова, заем Фонда развития промышленности Московской области составит 45 млн рублей с возможностью увеличения суммы финансирования до 150 млн рублей.
В начале мая компания ОАО «Хлебпром» запустила 100-метровую линию по производству кондитерских изделий на предприятии в индустриальном парке «Богородский». Объем инвестиций на первом этапе строительства линии составил 1,6 млрд рублей.
ОАО «Хлебпром» - одно из лидирующих предприятий кондитерского рынка России, занимает первое место в стране по объему продаж в категории «Свежие торты и пирожные». Одна из четырех производственных площадок расположена в Богородском городском округе.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Владелец прав на мишку Тедди подал иск к сети кондитерской солиста «Руки вверх»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 21 августа 2025
15:50, 19 августа 2025
13:40, 14 августа 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...