0/5

Лента Новостей

20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
время публикации: 09:30  11 мая 2021 года
Бывший генеральный директор сетей «Магнит» и «Пятерочка» Ольга Наумова стала главой ООО «Восточные розничные сети».
Таковы данные «СПАРК-Интерфакс». Компания была зарегистрирована в начале мая в Иркутской области. Ее учредители – ООО «ДВ Невада», ООО «Маяк» и ОО «Смарт» (по 33,33% долей).

«Восточные розничные сети» – управляющая компания нового ритейлера «Восточный союз», созданного крупнейшими игроками Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: «Самбери» («ДВ Невада»), «Слата» («Маяк») и «Красный Яр» («Смарт»).

По словам Ольги Наумовой, главная задача нового холдинга – получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач».

У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общие категорийный менеджмент, закупки, СТМ (собственная торговая марка), они будут вместе развивать онлайн-торговлю, маркетинг, IТ-решения, логистику.

В сделку вошли более 600 магазинов. Магазины продолжат работать под существующими брендами, переход под единый бренд в настоящее время не планируется.

По данным компании, совокупная выручка участников «Восточного союза» в 2020 году составила более 120 млрд рублей без НДС.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России называет такую консолидацию логичным развитием рынка: «Российский ритейл заметно более фрагментирован по сравнению с другими европейскими экономиками. Несмотря на присутствие двух крупных федеральных торговых сетей-лидеров Х5 Retail Group и «Магнита», на рынке остается еще много места для других ритейлеров, которые, в большинстве случаев, работают лишь на несколько соседних регионов. Если в странах Европы общее количество торговых сетей ограничивается одним-двумя десятками максимум, то в России общий счет торговых сетей по-прежнему идет на сотни. Поэтому подобные объединения торговых сетей и дальнейшая консолидация отрасли будет логичным развитием.

«Восточный Союз» имеет хорошие шансы быть успешным на горизонте 5 лет. От этого шага ожидаю интеграцию цепей поставок затронутых сетей, увеличение их закупочной силы, внедрение современных сервисов и практик для поставщиков и потребителей. Подобные проекты под централизованным началом имеют большой потенциал».

Источник: РБК

Читайте также:
Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова стала консультантом Агрокомплекса Ткачева

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail