0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой

В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
время публикации: 09:30  11 мая 2021 года
Бывший генеральный директор сетей «Магнит» и «Пятерочка» Ольга Наумова стала главой ООО «Восточные розничные сети».
Таковы данные «СПАРК-Интерфакс». Компания была зарегистрирована в начале мая в Иркутской области. Ее учредители – ООО «ДВ Невада», ООО «Маяк» и ОО «Смарт» (по 33,33% долей).

«Восточные розничные сети» – управляющая компания нового ритейлера «Восточный союз», созданного крупнейшими игроками Сибирского и Дальневосточного федеральных округов: «Самбери» («ДВ Невада»), «Слата» («Маяк») и «Красный Яр» («Смарт»).

По словам Ольги Наумовой, главная задача нового холдинга – получение «долгосрочного экономического эффекта для участников за счет комплексного решения общих задач».

У участников альянса будут централизованная стратегия развития, общие категорийный менеджмент, закупки, СТМ (собственная торговая марка), они будут вместе развивать онлайн-торговлю, маркетинг, IТ-решения, логистику.

В сделку вошли более 600 магазинов. Магазины продолжат работать под существующими брендами, переход под единый бренд в настоящее время не планируется.

По данным компании, совокупная выручка участников «Восточного союза» в 2020 году составила более 120 млрд рублей без НДС.

Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России называет такую консолидацию логичным развитием рынка: «Российский ритейл заметно более фрагментирован по сравнению с другими европейскими экономиками. Несмотря на присутствие двух крупных федеральных торговых сетей-лидеров Х5 Retail Group и «Магнита», на рынке остается еще много места для других ритейлеров, которые, в большинстве случаев, работают лишь на несколько соседних регионов. Если в странах Европы общее количество торговых сетей ограничивается одним-двумя десятками максимум, то в России общий счет торговых сетей по-прежнему идет на сотни. Поэтому подобные объединения торговых сетей и дальнейшая консолидация отрасли будет логичным развитием.

«Восточный Союз» имеет хорошие шансы быть успешным на горизонте 5 лет. От этого шага ожидаю интеграцию цепей поставок затронутых сетей, увеличение их закупочной силы, внедрение современных сервисов и практик для поставщиков и потребителей. Подобные проекты под централизованным началом имеют большой потенциал».

Источник: РБК

Читайте также:
Бывший гендиректор «Магнита» Ольга Наумова стала консультантом Агрокомплекса Ткачева

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail