Лента Новостей
Все новости →В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
время публикации: 17:50 01 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Орган по сертификации «Роскачество-Халяль» выдал сертификат соответствия требованиям халяль на линейку зубных паст «Лесной бальзам» компании «Арнест ЮниРусь». Это первая в России косметическая продукция, сертифицированная в аккредитованном органе по сертификации «Халяль».
Сертификат внесен в Федеральную государственную информационную систему Росаккредитации. Халяль-сертификация косметики и средств гигиены включает не только проверку рецептур и источников сырья, но и оценку всех технологических процессов: условий хранения ингредиентов, очистки и разделения производственных линий, исключения перекрестного загрязнения и соблюдения требований к упаковке и логистике.
Для получения сертификата анализируется документация, проводится аудит производства, а образцы продукции проходят лабораторные испытания на соответствие установленным требованиям по качеству и безопасности.
Халяльная косметика и средства личной гигиены уже превратились в глобальный тренд. По оценкам экспертов, объём мирового рынка халяльной косметики превышает $70 млрд и продолжает расти двузначными темпами за счёт спроса как со стороны мусульман, так и со стороны потребителей, ориентированных на прозрачный состав и этичное производство.
«Для нас это не просто новый сертификат, а стратегический шаг, подтверждающий наши амбиции быть брендом для всех. Мы видим растущий спрос со стороны потребителей, которые ценят не только натуральность и качество, но и высочайшие стандарты прозрачности и этичности производства. Этот сертификат – прямое тому доказательство и наш ответ на запрос рынка», – комментирует Тимур Бессолицын, управляющий брендом «Лесной бальзам», компания «Арнест ЮниРусь».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 11 сентября 2025
16:10, 01 сентября 2025
09:55, 15 августа 2025
16:10, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






