0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Роскачестве назвали эффективные отбеливающие зубные пасты

В Роскачестве назвали эффективные отбеливающие зубные пасты
время публикации: 14:30  28 июля 2022 года
Эксперты Роскачества выяснили, сколько на самом деле фтора в зубных пастах, и какие российские пасты не уступают зарубежным аналогам в эффективности отбеливания.
У ряда производителей зубных паст маркетинговые заявления на упаковке о «бережном», «улучшенном», «экстра» и «тройном» отбеливании «белоснежной улыбке» оказались рекламными обещаниями.

30% паст из исследованных показали низкие результаты по степени отбеливания (согласно стандарту Роскачеству). При этом все пасты справились с базовой функцией – очищение, и действительно имеют противовоспалительный эффект. Кроме этого, лабораторные испытания подтвердили отсутствие фтора в тех зубных пастах, на маркировке которых он не был заявлен.

В испытания Роскачества вошли зубные пасты с отбеливающим эффектом российского и зарубежного производства (из Кореи, Китая, Германии, Словацкой республики и Республики Беларусь). Осветляющий/отбеливающий эффект паст определялся как лабораторными, так и клиническими исследованиями в соответствии со стандартом Российской системы качества, который в 2021 году был принят как ГОСТ Р 702.3.004-2021 «Пасты зубные с заявленным отбеливающим действием». Данный стандарт устанавливает опережающие требования к зубным пастам с заявленным на маркировке отбеливающим эффектом и не является обязательным для производителей.

Зубные пасты не для детей
Согласно ТР ТС 009/2011, если производитель заявляет, что его продукция подходит для пользования детьми до 14 лет, он должен получить на нее государственную регистрацию. Однако информация в Едином реестре свидетельств о госрегистрации о производителях паст Colgate, D.I.E.S. и Dentavit Витекс отсутствовала.  При этом на упаковке паст указано о возможности использования пасты детьми.

Названы зубные пасты с высоким очищающим эффектом
Несмотря на то, что Роскачество исследовало зубные пасты с отбеливающим эффектом, они должны хорошо справляться с базовой функцией — очищением, а также оказывать противовоспалительное действие, снижать чувствительность, если производитель заявляет об этих свойствах на упаковке. Клиническая оценка эффективности паст проводилась при поддержке Национального медицинского исследовательского центра «Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» Минздрава России.

Как показали испытания, у всех добровольцев, принимавших участие в исследовании , улучшилось состояния полости рта через 90 дней использования паст. Наилучший очищающий эффект показали пасты марок Splat (64,9%), D.I.E.S. (63,8%) и PresiDENT (62,7%).

Кроме этого, все пасты подтвердили свой заявленный противовоспалительный эффект. О противовоспалительном действии зубной пасты судили, оценивая значения специальных пародонтальных индексов (ПИ) при использовании пасты в течение одного месяца. Пародонтальные индексы у добровольцев снизились на 65-40%, а лучшие результаты показали пасты BIOMED (71%), Лесной Бальзам (59,9%) и PresiDENT 59,3%.

Отбеливание без обмана: какая паста сделает улыбку «белоснежной»
Опасения потребителей, в некотором роде, подтверждаются: у ряда производителей маркетинговые заявления о «бережном», «улучшенном», «экстра», «тройном» отбеливании и «белоснежной улыбке» оказались рекламными обещаниями. Так, у паст Sensodyne, D.I.E.S., Colgate, Лесной Бальзам, BIOMED и Parodontax степень отбеливания составляла менее 10%. Тем не менее большинство исследованных паст действительно способны изменить цвет зубов и сделать их белее. Пастой с самой высокой степенью отбеливания оказалась продукция Lacalut – 42,2%.

Для определения эффективности отбеливания зубной эмали использовались макеты – «искусственные зубы». Испытания проходили в несколько этапов: окрашивание макетов специальным раствором, дальнейшая измерение цвета на цветоанализаторе, и только после этого проводилась чистка и оценка степени отбеливания.

Пасты российского производства не уступают зарубежным аналогам
По результатам исследования Роскачества, в тройку лидеров, без замечаний, вошли пасты марок PresiDENT, Dental Clinic 2080 и Lacalut. Лидером рейтинга стала зубная паста PresiDENT, произведенная в Московской области, что подтверждает качество отечественных паст и их конкурентоспособность. В соотношении цены и качества также лидируют российские пасты «ВкусВилл» (Новгородская область), «Новый жемчуг» (Санкт-Петербург) и Parodonto (Москва). При цене менее 210 рублей за упаковку (на момент закупки) они минимально уступают более дорогим зарубежным аналогам. 

Читайте также:
Роскачество и Росаккредитация создадут рейтинг доверия к онлайн-ритейлерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail