0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В Роскачестве назвали эффективные отбеливающие зубные пасты

время публикации: 14:30  28 июля 2022 года
Эксперты Роскачества выяснили, сколько на самом деле фтора в зубных пастах, и какие российские пасты не уступают зарубежным аналогам в эффективности отбеливания.
У ряда производителей зубных паст маркетинговые заявления на упаковке о «бережном», «улучшенном», «экстра» и «тройном» отбеливании «белоснежной улыбке» оказались рекламными обещаниями.

30% паст из исследованных показали низкие результаты по степени отбеливания (согласно стандарту Роскачеству). При этом все пасты справились с базовой функцией – очищение, и действительно имеют противовоспалительный эффект. Кроме этого, лабораторные испытания подтвердили отсутствие фтора в тех зубных пастах, на маркировке которых он не был заявлен.

В испытания Роскачества вошли зубные пасты с отбеливающим эффектом российского и зарубежного производства (из Кореи, Китая, Германии, Словацкой республики и Республики Беларусь). Осветляющий/отбеливающий эффект паст определялся как лабораторными, так и клиническими исследованиями в соответствии со стандартом Российской системы качества, который в 2021 году был принят как ГОСТ Р 702.3.004-2021 «Пасты зубные с заявленным отбеливающим действием». Данный стандарт устанавливает опережающие требования к зубным пастам с заявленным на маркировке отбеливающим эффектом и не является обязательным для производителей.

Зубные пасты не для детей
Согласно ТР ТС 009/2011, если производитель заявляет, что его продукция подходит для пользования детьми до 14 лет, он должен получить на нее государственную регистрацию. Однако информация в Едином реестре свидетельств о госрегистрации о производителях паст Colgate, D.I.E.S. и Dentavit Витекс отсутствовала.  При этом на упаковке паст указано о возможности использования пасты детьми.

Названы зубные пасты с высоким очищающим эффектом
Несмотря на то, что Роскачество исследовало зубные пасты с отбеливающим эффектом, они должны хорошо справляться с базовой функцией — очищением, а также оказывать противовоспалительное действие, снижать чувствительность, если производитель заявляет об этих свойствах на упаковке. Клиническая оценка эффективности паст проводилась при поддержке Национального медицинского исследовательского центра «Центральный НИИ стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» Минздрава России.

Как показали испытания, у всех добровольцев, принимавших участие в исследовании , улучшилось состояния полости рта через 90 дней использования паст. Наилучший очищающий эффект показали пасты марок Splat (64,9%), D.I.E.S. (63,8%) и PresiDENT (62,7%).

Кроме этого, все пасты подтвердили свой заявленный противовоспалительный эффект. О противовоспалительном действии зубной пасты судили, оценивая значения специальных пародонтальных индексов (ПИ) при использовании пасты в течение одного месяца. Пародонтальные индексы у добровольцев снизились на 65-40%, а лучшие результаты показали пасты BIOMED (71%), Лесной Бальзам (59,9%) и PresiDENT 59,3%.

Отбеливание без обмана: какая паста сделает улыбку «белоснежной»
Опасения потребителей, в некотором роде, подтверждаются: у ряда производителей маркетинговые заявления о «бережном», «улучшенном», «экстра», «тройном» отбеливании и «белоснежной улыбке» оказались рекламными обещаниями. Так, у паст Sensodyne, D.I.E.S., Colgate, Лесной Бальзам, BIOMED и Parodontax степень отбеливания составляла менее 10%. Тем не менее большинство исследованных паст действительно способны изменить цвет зубов и сделать их белее. Пастой с самой высокой степенью отбеливания оказалась продукция Lacalut – 42,2%.

Для определения эффективности отбеливания зубной эмали использовались макеты – «искусственные зубы». Испытания проходили в несколько этапов: окрашивание макетов специальным раствором, дальнейшая измерение цвета на цветоанализаторе, и только после этого проводилась чистка и оценка степени отбеливания.

Пасты российского производства не уступают зарубежным аналогам
По результатам исследования Роскачества, в тройку лидеров, без замечаний, вошли пасты марок PresiDENT, Dental Clinic 2080 и Lacalut. Лидером рейтинга стала зубная паста PresiDENT, произведенная в Московской области, что подтверждает качество отечественных паст и их конкурентоспособность. В соотношении цены и качества также лидируют российские пасты «ВкусВилл» (Новгородская область), «Новый жемчуг» (Санкт-Петербург) и Parodonto (Москва). При цене менее 210 рублей за упаковку (на момент закупки) они минимально уступают более дорогим зарубежным аналогам. 

Читайте также:
Роскачество и Росаккредитация создадут рейтинг доверия к онлайн-ритейлерам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail