0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В Роскачестве назвали идеальные марки молочного шоколада

В Роскачестве назвали идеальные марки молочного шоколада
время публикации: 09:03  07 ноября 2020 года
Роскачество провело новое исследование молочного шоколада семи торговых марок: «А. Коркунов», «Аленка», «Спартак», Bonvida, Milka, Alpen Gold и «ВкусВилл». Две марки — Bonvida и «ВкусВилл» — новички рейтинга, шоколад этих брендов ранее не исследовался.
По итогам исследования 2020 года, все семь товаров являются качественными и безопасными. Теперь общий рейтинг молочного шоколада содержит подробную информацию о 39 торговых марках.

Шоколад «А. Коркунов», «Алёнка», «Спартак» и Bonvida дотянулись до опережающих требований стандарта Роскачества по всем показателям и получили высший балл в рейтинге. Товары российского происхождения смогут претендовать на получение Знака качества.

В своем исследовании ведомство отметило, что какао-масло в шоколаде может быть частично заменено пальмовым, пальмоядровым, а также кокосовым маслами. ГОСТ разрешает добавлять до 5% эквивалента масла какао.

Однако если производитель намерен претендовать на российский Знак качества, пальмового масла в шоколаде быть не должно. Опережающими требованиями стандарта Роскачества никакие эквиваленты и заменители какао-масла не допускаются.

По итогам исследования 2020 года, эквивалентов и заменителей масла какао в составе шоколада не выявлено.

Применяемый в России межгосударственный стандарт ГОСТ 31721-2012 в части требований к содержанию какао, какао-масла и эквивалентов какао-масла идентичен Европейским нормативам (допускается не более 5% растительных жиров, кроме какао-масла).

В настоящем молочном шоколаде из 100% продукта должно быть как минимум: 25% какао, 12% сухого обезжиренного остатка молока и 2,5 % молочного жира. Кроме того, массовая доля жира в продукте должна быть не менее 25%. Все исследованные образцы по этим показателям соответствуют требованиям стандарта Роскачества.

Важно: не всегда шоколад производится по ГОСТу. У многих исследованных товаров нормативная документация в маркировке не указана. Скорей всего, они произведены по ТУ производителя. Поэтому требования ГОСТ 31721-2012 учтены в опережающих требованиях стандарта Роскачества. Если шоколад, произведенный не по ГОСТу, соответствует стандарту Роскачества, то такая продукция может претендовать на российский Знак качества.

Несмотря на то, что все торговые марки «выполнили норматив» по какао и молоку, можно выделить своеобразных лидеров и узнать сколько молока, сахара и какао в разных марках шоколада.

Сообщается, что больше всего молока и меньше всего сахара в шоколаде «А.Коркунов». Самый «жирный» шоколад — опять же «А. Коркунов» (массовая доля жира составила 50,8%).

Самые сладкие: Milka и Alpen Gold. Они же — наименее «жирные».

В шоколаде «Аленка» больше всего какао — 37%. Alpen Gold — самый бюджетный, «А.Коркунов» — самый дорогой (согласно закупочной стоимости образцов).

По результатам исследования 2016 года у экспертов Роскачества возникли замечания к белорусскому шоколаду «Спартак». Его вкус и запах были несвойственны молочному шоколаду, потому что доля молочного жира в нем тогда составила всего 1,4 %. По ГОСТу 31721-2012 жира должно быть не менее 2,5%. Скорей всего, для изготовления использовалось сухое обезжиренное молоко.

Производитель внимательно отнесся к результатам экспертизы Роскачества, исправил абсолютно все недочеты и в исследовании 2020 года получил заслуженные 5 баллов.

В исследовании молочного шоколада 2016 года у нескольких товаров вообще не оказалось молочного жира, а содержание сухого обезжиренного молока было крайне низким, что не свойственно для настоящего молочного шоколада. Среди шоколада, исследованного в 2020 году, подобных проблем не выявлено.

Кроме натурального какао и молока, в шоколаде ценится степень измельчения. Чем она выше, тем изысканней вкус шоколада.

«Степень измельчения влияет на органолептические характеристики шоколада. ГОСТ устанавливает степень измельчения не меньше 92% — это значит, что частиц размером не более 35 микрометров в шоколаде должно быть как минимум 92%.

Чем больше таких мельчайших частиц, тем лучше раскрывается вкус, тем более обволакивающая консистенция у шоколада. Стандартом Роскачества установлены опережающие требования к степени измельчения — не менее 98%», — объясняет Данила Чернышов, начальник отдела испытаний Департамента исследований Роскачества.

По степени измельчения превышает требования ГОСТа, но немного не дотягивается до опережающих требований Роскачества шоколад торговых марок: Milka, Alpen Gold и «ВкусВилл».

инфографика-шоколад.jpg

Читайте также: Роскачество оценило новые беспроводные наушники            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail