0/5

Лента Новостей

09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками

В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
время публикации: 19:55  10 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности в ближайшее время рассмотрит пакет поправок в несколько десятков законов и нормативно-правовых актов, направленных на борьбу с кибермошенничеством. Ожидается, что эти меры будут внедрены в период 2025–2026 гг.
Об этом пишет РБК со ссылкой на соответствующий документ. В частности, речь идет о запрете использовать зарубежные мессенджеры для служебной коммуникации или общения с гражданами, клиентами или пользователями для сотрудников госорганов, кредитных организаций, Центробанка РФ, операторов связи, владельцев социальных сетей, агрегаторов товаров и услуг и сервисов размещения объявлений. Перечень таких зарубежных мессенджеров будет формировать Роскомнадзор.

Использовать российские мессенджеры для служебной коммуникации сотрудники этих организаций смогут только после того, как подтвердят свою личность через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Пакет также предлагает обязать владельцев маркетплейсов и агрегаторов товаров и услуг с аудиторией более 200 тыс. пользователей из России проводить идентификацию через ЕСИА тех, кто намерен разместить объявление о продаже товаров или услуг.

Среди других мер значится обязательная маркировка звонков от организаций, вызовов с международных номеров и звонков, инициируемых с виртуальных АТС: на экране телефона пользователя будет отображаться соответствующая информация, чтобы он мог понять, звонит ли сотрудник банка или мошенник

Кроме того, абоненты сотовых операторов получат право отказаться от рекламных и спам-рассылок и звонков. Планируется ввести обязательную биометрическую идентификацию для оформления выписок из бюро кредитных историй и дистанционного оформления микрозаймов.

Банки, операторы связи, маркетплейсы, агрегаторы, социальные сети должны будут обеспечить пользователям возможность установить авторизацию через биометрическую систему. При этом использование такого способа авторизации должно быть добровольным.

Читайте также:

ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail