0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России и мире прогнозируется резкий рост занятости в онлайн-сервисах

время публикации: 17:25  17 сентября 2021 года
К 2023 году платформенная занятость в России вырастет почти в 2 раза. Порядка 150 млн человек – до 5% от экономически активного населения в России и мире – будут работать через онлайн-сервисы.
Сегодня доля платформенной занятости в структуре глобального рынка труда составляет порядка 3% или около 85 млн человек.

Такие прогнозы содержатся в исследовании «Современные подходы к занятости: распространение модели устойчивого партнерства в глобальной платформенной экономике», которое провел Центр изучения и мониторинга эффективности мер социально-экономической поддержки промышленности и предпринимательства «Локомотивы роста!» Финансового университета при Правительстве РФ.

«Поскольку объектом каждого взаимодействия платформенных работников является не работа в традиционном смысле, а отдельная задача или услуга, то это сильно расширяет возможности заработка и, в зависимости от того, насколько эффективно будут решены вопросы, связанные с регулированием трудовых отношений в рамках платформенной экономики, рост платформенной занятости в России может оказаться даже динамичнее, – подчеркнул профессор кафедры общественных коммуникаций и рекламы Академии труда и социальных отношений Михаил Бочаров.

– Это в свою очередь, позволит улучшить социально-экономическое положение регионов РФ, развить инфраструктуру и условия жизни, а отдельному человеку влиять на свое финансовое положение, но это зависит только от того, насколько защищенным он будет себя чувствовать. Поэтому, вопросы регуляторики здесь имеют ключевое значение».

В своем исследовании ученые Финансового университета, на основе изучения международного опыта и опросов выявили 10 факторов для развития платформенной занятости в РФ.

Что касается мирового опыта, то ученые Финансового университета считают, что  драйвером роста занятости через онлайн-платформы будут оставаться США. В 2028 году число платформенных работников в Штатах может превысить отметку в 90 млн человек (рост более чем на 33% по сравнению с показателем 2021 года).

Сейчас США являются крупнейшей платформенной экономикой в мире, количество работников различных онлайн-сервисов, в период с 2017 по 2021 гг., увеличилась на 18% – с 53,7 до 63,6 млн человек, что составляет около 28% экономически активного населения.

Читайте также:
Работодатели рассказали, что помогает им привлечь новых сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail