Лента Новостей
Все новости →В России многократно выросли продажи зарядных устройств для iPhone
время публикации: 09:55 02 ноября 2021 года
Компания Apple продала на российском рынке 1,2 млн зарядных устройств на 2,6 млрд руб., что на 884% больше в штуках и на 1000% – в деньгах год к году, в то время как Samsung – на 33% в штуках и на 36% в деньгах.
Это обусловлено тем, что в октябре 2020 года Apple объявила, что перестанет комплектовать новые смартфоны зарядным устройством и проводными наушниками. Позднее аналогичный шаг для флагманских смартфонов предприняла южнокорейская Samsung.Сегодня производители кладут в комплект только провод для подключения к компьютеру, а для подзарядки предлагают купить новый адаптер или воспользоваться старым.
По данным МТС, за первые девять месяцев 2021 года в России было продано 8,5 млн зарядных устройств на 10,1 млрд руб. Рынок аксессуаров увеличился на 22% в натуральном выражении и на 56% в денежном.
В «Связном» рассказали, что за три квартала было продано 1,3 млн зарядных устройств Apple на 2,8 млрд руб. В «МегаФоне» продажи адаптеров Apple за этот период выросли в 12 раз в штучном выражении и в 15 раз в денежном.
На «Авито» спрос на них с начала года по конец октября увеличился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 02 декабря 2025
11:05, 01 декабря 2025
15:20, 28 ноября 2025
12:00, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






