0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
18:35 «ВкусВилл» с начала года продал свыше 3,4 млн единиц косметики
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:10 Carrefour приобретает долю в сети халяльных супермаркетов Hmarket
17:45 Доля безналичных оплат в розничной торговле достигла 87%
17:20 В России ожидается рекордный по объему ввод складов по итогам 2025 года
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

В России откроется первый магазин «Disney Игрушки»

время публикации: 08:21  04 июля 2017 года
Компания Disney в России в партнерстве с розничным оператором IDEAS4RETAIL объявляют об открытии первого в России магазина «Disney Игрушки»
Партнер компании Disney в России — один из крупнейших розничных операторов IDEAS4RETAIL — соберет в одном пространстве товары, посвященные героям брендов Disney, MARVEL и Звёздные Войны, которые производятся российскими и международными лицензиатами компании Disney. Подобная модель является уникальной для глобальной компании Disney, которая во всем мире оперирует через собственные розничные магазины Disney Store. Проект по такой модели будет реализован только на российском рынке. Большую часть ассортимента магазина составят игрушки и сувенирная продукция, внутреннее пространство будет организовано максимально функционально.

«Открытие магазина «Disney Игрушки» — долгожданное и очень радостное для нас событие. – говорит генеральный директор компании Disney в России Марина Жигалова-Озкан. – Это стратегически важный шаг. Встретившись с новыми героями в кино, зрители продолжают знакомство с ними на нашем федеральном телеканале Disney, через цифровые площадки и мобильные игры. Магазин «Disney Игрушки» специально создан для того, чтобы общение поклонников Disney с любимыми героями оставалось по-настоящему волшебным и за пределами экрана».

 «Открытие магазинов «Disney Игрушки» — важная веха для всего российского ритейла, поскольку на отечественный рынок уже давно не выходили такие значимые проекты. — отмечает Евгений Бутман, председатель Совета директоров ГК IDEAS4RETAIL, — Это магазины для всей семьи, ведь героев Disney любят все – дети, их родители, бабушки и дедушки, и это полностью соответствует концепции эмоционального ритейла, которую мы развиваем на российском рынке».

До конца 2017 года будут открыты четыре магазина «Disney Игрушки» в Москве, а также по одному магазину в Санкт-Петербурге и Сочи. Магазины площадью от 200 до 600 кв. метров будут расположены в самых крупных и популярных торговых центрах этих городов.

Компания Disney является лицензиаром №1 в России. Ежегодно в России выпускается порядка 15 тысяч новых товаров с использованием героев Disney, MARVEL и Звёздные Войны. Среди партнеров компании – более 300 лицензиатов, 130 из которых – российские компании, производящие товары по лицензионной программе на 170 российских фабриках. Компания открыла в России креативный центр разработки и дизайна новых потребительских продуктов, чтобы создаваемые товары могли удовлетворить потребности россиян с разным уровнем дохода.