0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику

В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
время публикации: 09:30  17 июля 2025 года
Изображение Freepik
Продажи косметических продуктов массмаркета из Южной Кореи, Китая, Японии и других стран Азии в некоторых косметических сетях заметно снизились, хотя размер среднего чека растет.
Так, российская парфюмерно-косметическая сеть «ЛЭТУАЛЬ» в январе-июне 2025 года продала вдвое меньше (2 млн единиц продукции) произведенной в странах Азии косметики, чем за аналогичный период 2024 года. При этом средний чек на продукцию азиатских брендов растет на 8,3%, до 1,3 тыс. руб., сообщили “Ъ”.

В тоже время у «Золотого Яблока» динамика натуральных продаж азиатской косметики в 2025 году не изменилась по сравнению с прошлым годом, но средний чек на нее вырос с 1,3 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.

По данным Ассоциации международной торговли, экспорт корейской косметики в Россию в первой половине 2025 года вырос на 11% год к году, до 208,2 млн долларов.

Несмотря на растущий тренд на K-beauty, на косметическом рынке самой Южной Кореи ситуация не очень благоприятная. По данным местного Министерства продовольственной и лекарственной безопасности, в 2024 году закрылось почти 9 тыс. предприятий, продающих косметику. Это максимальное число за последние шесть лет. Несмотря на то что в Южной Корее число новых косметических марок растет, 70% не доживают до трех лет.

Эксперты отмечают, что одной из причин снижения продаж корейской косметики является то, что российские потребители распробовали косметику азиатских брендов и начали переходить с недорогих продуктов на премиальные и даже люксовые.

В целом в России в первой половине 2025 года медианная цена при офлайн-покупке косметики, включая уходовые и декоративные средства, выросла на 10%, до 390 руб., следует из данных сервиса «Чек Индекс». При этом число покупок снизилось на 3%. В онлайне медианная цена составляет 419 руб.— на 12% выше уровня прошлого года, а число покупок выше на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

Читайте также:
Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail