0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику

В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
время публикации: 09:30  17 июля 2025 года
Изображение Freepik
Продажи косметических продуктов массмаркета из Южной Кореи, Китая, Японии и других стран Азии в некоторых косметических сетях заметно снизились, хотя размер среднего чека растет.
Так, российская парфюмерно-косметическая сеть «ЛЭТУАЛЬ» в январе-июне 2025 года продала вдвое меньше (2 млн единиц продукции) произведенной в странах Азии косметики, чем за аналогичный период 2024 года. При этом средний чек на продукцию азиатских брендов растет на 8,3%, до 1,3 тыс. руб., сообщили “Ъ”.

В тоже время у «Золотого Яблока» динамика натуральных продаж азиатской косметики в 2025 году не изменилась по сравнению с прошлым годом, но средний чек на нее вырос с 1,3 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб.

По данным Ассоциации международной торговли, экспорт корейской косметики в Россию в первой половине 2025 года вырос на 11% год к году, до 208,2 млн долларов.

Несмотря на растущий тренд на K-beauty, на косметическом рынке самой Южной Кореи ситуация не очень благоприятная. По данным местного Министерства продовольственной и лекарственной безопасности, в 2024 году закрылось почти 9 тыс. предприятий, продающих косметику. Это максимальное число за последние шесть лет. Несмотря на то что в Южной Корее число новых косметических марок растет, 70% не доживают до трех лет.

Эксперты отмечают, что одной из причин снижения продаж корейской косметики является то, что российские потребители распробовали косметику азиатских брендов и начали переходить с недорогих продуктов на премиальные и даже люксовые.

В целом в России в первой половине 2025 года медианная цена при офлайн-покупке косметики, включая уходовые и декоративные средства, выросла на 10%, до 390 руб., следует из данных сервиса «Чек Индекс». При этом число покупок снизилось на 3%. В онлайне медианная цена составляет 419 руб.— на 12% выше уровня прошлого года, а число покупок выше на 12% по сравнению с прошлогодними показателями.

Читайте также:
Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail