0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

В России планируют разработать ГОСТ для экоигрушек

В России планируют разработать ГОСТ для экоигрушек
время публикации: 10:55  09 октября 2020 года
Пока в России нет документов, которые определяют качество экологически чистых детских товаров. Несмотря на это, игрушки с пометкой «эко» в продаже уже есть. Новый ГОСТ призван решить проблему.
В России планируют разработать ГОСТ для экоигрушек, рассказали в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Научные исследования по разработке стандарта для экологически чистых игрушек и формирование его первой редакции начнутся уже в следующем году, а к 2022-му ГОСТ может быть готов, уточнила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Эта организация, объединяющая крупнейших производителей и продавцов, инициировала разработку стандарта.

Пока в России нет никаких документов, которые определяют качество экологически чистых детских товаров, предъявляют требования к их натуральности, а также безопасности для окружающей среды. Между тем в продаже игрушки с пометкой «эко» уже есть, добавила глава ассоциации.

Антонина Цицулина прокомментировала: «Интересно то, что экологичность этих товаров никакими сертификатами не подтверждена, мы не понимаем, почему изготовители маркируют их таким обозначением. При этом стоят они дороже обычных игрушек. Новый стандарт поможет решить эту проблему. Плюс к этому мы видим явный интерес покупателей к экологически чистым товарам, спрос на них укладывается в международный тренд».

ГОСТы в России носят добровольных характер, но если завод решит напечатать на упаковке информацию о том, что игрушка сделана по стандарту, ей придется соответствовать этому уровню и подтверждать его.

Документ будет регламентировать производство продукции с повышенными потребительскими характеристиками. По мнению эксперта, в документе следует описать требования к сырью и красителям, а также к самому процессу производства.

Так, в ГОСТе надо обозначить, что экоигрушки следует производить из натуральных материалов, например дерева и несинтетических тканей. Можно допустить и использование пластмассы, но она должна быть произведена из растительных полимеров. Игрушки с пометкой «эко» можно будет направлять на вторичную переработку. Такой подход позволит делать товары, которые не наносят вреда экологии.

Планируется, что специалисты Минпромторга, а также Росстандарта примут участие в разработке документа.

Источник: Известия

Читайте также: «Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail