0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 ИИ: хайп или реальная польза?
Все новости →

В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз

В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз
время публикации: 20:20  28 марта 2023 года
Минсельхоз представил на общественное обсуждение Стратегию развития органического производства до 2030 года, согласно которой планируется резкое увеличение производства и потребления органических продуктов.
Согласно документу, в базовом сценарии производство «органики» планируется нарастить почти в 13 раз - с 9,1 млрд рублей в 2021 году до 114,5 млрд рублей в 2030 году.

В 2021 году на человека такой продукции приходилось на 147 рублей, а в 2030 году должно быть на 1040 рублей. Объем потребления органической продукции планируется довести до 149,8 млрд рублей с 24,4 млрд рублей в 2021 году (более чем в шесть раз).

Экспорт органической продукции намереваются нарастить в 7,5 раз - с 3,7 млрд рублей в 2021 году до 27,8 млрд рублей в 2030 году. Чтобы достичь этих целей, нужно увеличить площадь земель, на которых применяется технология органического земледелия, в 6,5 раз - с 655,5 тыс. га 4292 тыс. га.

Ресурсное обеспечение на реализацию всех этих планов будет формироваться преимущественно за счет собственных средств производителей, частных инвесторов и заемных средств, говорится в пояснительной записке к документу.

Реализация стратегии позволит увеличить потребление органической продукции населением через расширение их осведомленности о здоровом питании и об органической продукции в целом и повышение доступности отечественных органических продуктов.

Выполнение этих планов позволит привлечь дополнительные инвестиции в отрасль в размере не менее 60 млрд рублей в период до 2030 года.

Ранее сообщалось о том, что президент России Владимир Путин подписал закон, предоставляющий возможность российским самозанятым, а также иностранным юридическим лицам и лицам без гражданства стать участниками рынка органической продукции.

Источник: Российская газета

Читайте также:
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail