0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз

В России планируют увеличить потребление органических продуктов более чем в шесть раз
время публикации: 20:20  28 марта 2023 года
Минсельхоз представил на общественное обсуждение Стратегию развития органического производства до 2030 года, согласно которой планируется резкое увеличение производства и потребления органических продуктов.
Согласно документу, в базовом сценарии производство «органики» планируется нарастить почти в 13 раз - с 9,1 млрд рублей в 2021 году до 114,5 млрд рублей в 2030 году.

В 2021 году на человека такой продукции приходилось на 147 рублей, а в 2030 году должно быть на 1040 рублей. Объем потребления органической продукции планируется довести до 149,8 млрд рублей с 24,4 млрд рублей в 2021 году (более чем в шесть раз).

Экспорт органической продукции намереваются нарастить в 7,5 раз - с 3,7 млрд рублей в 2021 году до 27,8 млрд рублей в 2030 году. Чтобы достичь этих целей, нужно увеличить площадь земель, на которых применяется технология органического земледелия, в 6,5 раз - с 655,5 тыс. га 4292 тыс. га.

Ресурсное обеспечение на реализацию всех этих планов будет формироваться преимущественно за счет собственных средств производителей, частных инвесторов и заемных средств, говорится в пояснительной записке к документу.

Реализация стратегии позволит увеличить потребление органической продукции населением через расширение их осведомленности о здоровом питании и об органической продукции в целом и повышение доступности отечественных органических продуктов.

Выполнение этих планов позволит привлечь дополнительные инвестиции в отрасль в размере не менее 60 млрд рублей в период до 2030 года.

Ранее сообщалось о том, что президент России Владимир Путин подписал закон, предоставляющий возможность российским самозанятым, а также иностранным юридическим лицам и лицам без гражданства стать участниками рынка органической продукции.

Источник: Российская газета

Читайте также:
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail