0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В России планируют запретить менять цену товара в случае покупки в рассрочку

В России планируют запретить менять цену товара в случае покупки в рассрочку
время публикации: 14:30  05 августа 2024 года
Законопроекты, которыми предлагается запретить изменять цену товара в случае приобретения его в рассрочку, а также повысить информированность потребителей в ближайшее время будет внесен в Госдуму.
«Проектами законов предлагается запретить устанавливать различные цены на товары, работы и услуги в зависимости от оплаты в рассрочку или через определенное время или с использованием сервиса рассрочки, что не позволит устанавливать скрытые проценты за рассрочку. Формулируются требования к информированию потребителя о правилах предоставления сервиса, а также требования к договору о предоставлении рассрочки, включая правила о бесплатности для потребителя услуг и об ограничении размера неустойки, штрафа или пени за нарушение обязательств по договору», – рассказали ТАСС в пресс-службе Совета Федерации.

Авторами законопроекта выступили заместитель председателя Совета Федерации Николай Журавлев и сенаторы РФ Анатолий Артамонов, Елена Перминова, Сергей Рябухин, Мухарбий Ульбашев, Иван Абрамов, Ирина Рукавишникова, Артем Шейкин и депутаты Государственной думы. "Документы будут внесены в ближайшее время", - уточнили в пресс-службе.

Как отметил вице-спикер СФ Николай Журавлев, слова которого приводит пресс-служба, документы направлены на предотвращение закредитованности граждан. "Соответствующее поручение было дано председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко на заседании Совета по развитию финансового рынка. Все больше людей покупают товары в рассрочку, которая предусматривает по сути такие же ежемесячные платежи, как и по кредитам. При этом сегодня эти обязательства не учитываются в долговой нагрузке. Принятие законов защитит граждан, снизит риски в нерегулируемой сфере, исключит скрытые проценты и регуляторный арбитраж на финансовом рынке", - сказал он.

Сенатор уточнил, что в России растет популярность услуг операторов сервисов рассрочки, которые, выступая в качестве посредников, по поручению потребителя выполняют оплату и которым покупатель возмещает понесенные издержки, как правило, несколькими равными платежами в течение нескольких недель после получения. "Такие услуги не подпадают под существующее регулирование, направленное на защиту прав граждан при возникновении у них заемных обязательств", - отметил Журавлев.

По его словам, ключевым отличием деятельности этих лиц от профессиональных кредиторов должна стать бесплатность их услуг для потребителя. "С учетом этого принципа законопроекты устанавливают статус такого посредника как юридического лица, имеющего право осуществлять деятельность по предоставлению сервиса рассрочки. Кроме того, определяются условия осуществления деятельности оператором сервиса рассрочки, требования по включению операторов в реестр, к собственным средствам, акционерам и органам управления операторов сервиса. Надзор за их деятельностью предлагается возложить на Банк России", - добавил парламентарий. 

Читайте также:
ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail