0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП

В России почти втрое увеличилось число магазинов, принимающих оплату через СБП
время публикации: 14:05  17 мая 2023 года
Количество магазинов и сервисных предприятий, в которых можно расплатиться через Систему быстрых платежей (СБП), за год выросло почти втрое, 9 из 10 таких точек — малый и средний бизнес, сообщил Банк России.
По данным регулятора количество таких  магазинов и сервисных предприятий на 1 апреля 2023 года достигло 675 тысяч.

В среднем в течение первого квартала один человек совершил через СБП 16 переводов и оплатил шесть покупок, сообщили в ЦБ. Это в два раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем
Какими картами мы будем расплачиваться в будущем

В первом квартале 2023 года граждане совершили через СБП более 1,2 миллиарда операций, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года почти в три раза.

Сумма операций за отчетный период составила 5,4 триллиона рублей — это рост более чем в два раза. К системе подключено 213 банков.

Регулятор сообщает, что продолжает расти спрос на переводы юридических лиц гражданам (например, страховые выплаты, выплаты от брокеров и прочие). Количество и сумма таких выплат в СБП по сравнению с аналогичными показателями первого квартала 2022 года увеличились в 67 и 29 раз соответственно.

Источник: Прайм

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail