0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России построят пять предприятий по производству детских товаров

В России построят пять предприятий по производству детских товаров
время публикации: 14:55  20 апреля 2023 года
Российские компании построят пять новых заводов и цехов по изготовлению товаров для детей. Об этом рассказали производители — «Весна» (Кировская область), «Спектр» (Башкирия), «Десятое королевство» (Московская и Нижегородская области) и другие. Они выпускают игрушки, детскую посуду, мебель, канцтовары.
Эту информацию подтвердили в Минпромторге. Помимо указанных организаций объемы изготовления наращивает и «Бытпласт» (Московская область и Республика Татарстан), свое производство также развивает «СКВ Компани» из Архангельской области (специализируется на детской мебели), уточнили в пресс-службе ведомства.
Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ
Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

«Десятое королевство» начнет в следующем году строительство здания в Московской области, рассказала гендиректор компании Маргарита Мусатова. Сейчас объем выпуска ее продукции — настольных игр, развивающих игрушек, конструкторов, товаров для творчества — составляет 12 млн штук в год, после запуска нового завода этот показатель увеличится до 14–15 млн, уточнила она.

Директор коммерческой службы «Весны» Алексей Доротюк рассказал, что в этом году компания построит цех по переработке пластмассы в полимерный пластик, из него планируется делать куклы более высокого качества.

Также о строительстве одного завода и цеха рассказали представители еще двух организаций по производству детских товаров, но они отказались раскрыть детали. 

Представитель «Спектра» уточнил, что компания планирует увеличить объемы выпуска минимум на 20% в течение года. Речь идет об изделиях из пластика и настольных играх за счет выхода в новые регионы.

По данным Минпромторга, сейчас на отечественном рынке более 1,6 тыс. предприятий занимаются изготовлением товаров для детей, в их числе настольные игры, игрушки и куклы.

По информации ведомства, по поручению президента РФ актуализирован план мероприятий (дорожная карта) по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 годы. В нем в том числе предусматриваются мероприятия, направленные на повышение спроса на отечественные изделия при реализации мер социальной поддержки семей с детьми.

Ранее сообщалось, что Ассоциация анимационного кино (ААК) совместно с Министерством промышленности и торговли России разрабатывает субсидию, направленную на поддержку производителей из Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

Источник: Известия

Читайте также:
Исследование: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail