Лента Новостей
Все новости →В России появились первые функциональные напитки
время публикации: 11:10 22 августа 2025 года
Фото: Freepik
Орган по сертификации «Роскачество – Функциональное питание» выдал сертификат соответствия стандартам функционального питания на напитки. Его получила продукция ООО «АртВкус» из Подмосковья бренда «Эконад».
Сертификацию успешно прошли четыре безалкогольных среднегазированных напитка на основе молочной сыворотки четырех вкусов: с натуральным экстрактом липы, с натуральным экстрактом эхинацеи, с натуральным экстрактом Саган-Дайля и с натуральным экстрактом бузины.Сертификация подтвердила, что эти функциональные напитки – источник витамина В5 (пантотеновая кислота), которая способствует нормализации энергетического обмена. Во время изучения образцов в лаборатории было подтверждено их соответствие ГОСТ Р 56543-2015 «Напитки функциональные. Общие технические условия».
Функциональные продукты содержат в исходном составе высокую долю таких полезных веществ, как, например, белок, пищевые волокна, витамины или минеральные вещества. При этом концентрация «пользы» должна составлять не менее 15% от рекомендованной суточной нормы потребления для сохранения здоровья и поддержания высокого уровня энергии.
Производители, получившие сертификаты, будут интегрированы в федеральную систему продвижения своих товаров Центром компетенций по функциональному питанию Роскачества. Также такая продукция будет защищена от недобросовестной конкуренции – все сертификаты вносятся в базу Росаккредитации.
Читайте также:
В России появились первые функциональные хлебцы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 21 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 05 ноября 2025
10:40, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






