0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»

В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
время публикации: 11:35  22 марта 2023 года
Продукцию, изготовленную на Кавказе, планируют маркировать специальным знаком «Сделано на Кавказе» с целью популяризации территории производства и дополнительной гарантии качества.
Сертификация таких товаров будет проводиться в Роскачестве. Об этом заявил руководитель Роскачества Максим Протасов в рамках рабочего визита в Дагестан.

Максим Протасов, руководитель Роскачества:

«Роскачество и Кавказ.РФ начали разработку совместного проекта — системы добровольной сертификации «Сделано на Кавказе», которая будет способствовать развитию потребительского рынка региона и позволит товаропроизводителям Северного Кавказа расширять рынки сбыта и увеличивать объемы производства.

Сертификацию таких товаров будет осуществлять орган по сертификации, подведомственный Роскачеству. Знак «Сделано на Кавказе» сможет не только популяризировать территорию производства, но станет дополнительной гарантией качества».

Андрей Юмшанов, генеральный директор Кавказ.РФ:

«Для нас, как института развития, критически важно создавать благоприятную для роста местного бизнеса среду. Кавказ исторически известен своей кухней, традициями гостеприимства. И сейчас в регионе выпускается качественная и экологически чистая продукция. Мы будем рады создать возможность купить проверенные, качественные товары с Северного Кавказа по всей стране, а местному бизнесу — увеличить объем и рынки сбыта».

Производители, зарегистрированные в системе сертификации «Сделано на Кавказе», будут занесены в специальный открытый реестр и получат ряд преференций.

Во-первых, появится возможность параллельной сертификации продукции на соответствие стандартам халяль, а также требованиям органической и «зеленой» продукций. Сегодня на территории СКФО уже сертифицированы 5 производителей органики (3 — в Ставропольском крае, 2 — в Кабардино-Балкарской Республике).

Во-вторых, товары «Сделано на Кавказе» смогут в ускоренные сроки получить российский Знак качества (маркировка, подтверждающая, что товар отвечает повышенным требованиям качества), а предприятия — пройти диагностику эффективности бизнес-процессов, приняв участие в Премии Правительства РФ в области качества.

Это позволяет производителям провести системную работу по повышению производительности, развитию систем менеджмента качества. Всего 111 компаний СКФО прошли такую диагностику, в основном — предприятия пищевой промышленности, а также организации из сферы здравоохранения и образования.

Кроме того, зарегистрированные в системе товары получат дополнительную поддержку в продвижении в федеральных торговых сетях, которую оказывает Роскачество.

Максим Протасов также подчеркнул, что система выдачи знака «Сделано на Кавказе» должна быть авторитетной, устойчивой и базироваться на действующем законодательстве.

Читайте также:
Роскачество выявило нарушения в каждом третьем текстильном товаре для детей и подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail