0/5

Лента Новостей

10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

В России предлагается создать государственный маркетплейс

В России предлагается создать государственный маркетплейс
время публикации: 13:15  07 марта 2024 года
Image by vectorjuice on Freepik
В Совете Федерации 5 марта 2024 года обсудили идею создания государственного маркетплейса по продаже исключительно российских товаров с государственным сертификатом. Инициатором выступил заместитель председателя комитета верхней палаты по экономической политике Иван Абрамов.
По его мнению, такая онлайн-площадка будет брать с продавцов меньшую комиссию и гарантировать потребителям, что товары прошли все необходимые проверки.

В свою очередь директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Юлия Юдина отметила, что инициативы должны быть направлены на то, чтобы существующие маркетплейсы использовали свои маркетинговые возможности для продвижения прежде всего российских товаров.

В этом направлении, по ее словам, уже имеются некоторые наработки, в частности, законопроект о «Российской полке». Документ предусматривает приоритетное размещение российских товаров на маркетплейсах при запросе потребителей на определенный товар.

Юлия Юдина также отметила, что сейчас существует некоторая сложность в определении российского производителя товаров, и чтобы решить эту проблему, предлагается создать специальный реестр, где будут содержаться соответствующие данные о производителях.

Законопроект о «Российской полке» обсуждается с 2023 года. Изначально он распространялся только на офлайн-ритейлеров, однако в октябре 2023 года была представлена новая версия законопроекта, которая включала требования и к онлайн-платформам. Документ подвергся критике со стороны Минэкономразвития, поскольку не был ясен механизм реализации данного положения и требовало пересмотра алгоритмов для предоставления потребителям индивидуальных предложений о товарах.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail