0/5

Лента Новостей

18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В России предлагается создать государственный маркетплейс

В России предлагается создать государственный маркетплейс
время публикации: 13:15  07 марта 2024 года
Image by vectorjuice on Freepik
В Совете Федерации 5 марта 2024 года обсудили идею создания государственного маркетплейса по продаже исключительно российских товаров с государственным сертификатом. Инициатором выступил заместитель председателя комитета верхней палаты по экономической политике Иван Абрамов.
По его мнению, такая онлайн-площадка будет брать с продавцов меньшую комиссию и гарантировать потребителям, что товары прошли все необходимые проверки.

В свою очередь директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Юлия Юдина отметила, что инициативы должны быть направлены на то, чтобы существующие маркетплейсы использовали свои маркетинговые возможности для продвижения прежде всего российских товаров.

В этом направлении, по ее словам, уже имеются некоторые наработки, в частности, законопроект о «Российской полке». Документ предусматривает приоритетное размещение российских товаров на маркетплейсах при запросе потребителей на определенный товар.

Юлия Юдина также отметила, что сейчас существует некоторая сложность в определении российского производителя товаров, и чтобы решить эту проблему, предлагается создать специальный реестр, где будут содержаться соответствующие данные о производителях.

Законопроект о «Российской полке» обсуждается с 2023 года. Изначально он распространялся только на офлайн-ритейлеров, однако в октябре 2023 года была представлена новая версия законопроекта, которая включала требования и к онлайн-платформам. Документ подвергся критике со стороны Минэкономразвития, поскольку не был ясен механизм реализации данного положения и требовало пересмотра алгоритмов для предоставления потребителям индивидуальных предложений о товарах.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail