Лента Новостей
Все новости →В России предлагают дифференцировать НДФЛ от 13 до 25%

время публикации: 18:40 27 февраля 2024 года
Глава комитета по защите конкуренции Валерий Гартунг и лидер фракции «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов подготовили законопроект о внесении поправок в Налоговый кодекс в части установления различной ставки на НДФЛ.
Поправки вводят прогрессивную шкалу налогообложения. По мере роста доходов налогоплательщика будет пропорционально увеличиваться ставка. Об этом пишут «Известия»Авторы предлагают установить следующие ставки: годовой доход до 5 млн руб. в год – 13%; от 5 до 24 млн руб. в год – 15%; от 24 до 200 млн руб. в год – 18%; от 200 до 500 млн руб. в год – 20% и от 500 млн руб. в год – 25%.
Согласно пояснительной записке к законопроекту, по итогам 2022 года сумма налога на доходы, превышающие 5 млн руб. в год, составили 142 млрд руб. Доходы людей, которые уплачивают налоги по повышенной ставке НДФЛ, превысила 7 трлн руб. Авторы посчитали, что после введения новых ставок в бюджет поступит более 1 трлн руб. Дополнительные доходы предлагается направить на повышение зарплаты медицинских и педагогических работников.
Законопроект 27 февраля направят в правительство для получения отзыва.
Читайте также:
В России предлагается ввести налоговый вычет для покупателей отечественных автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 августа 2025
11:10, 15 августа 2025
16:35, 29 июля 2025
11:15, 23 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников