0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

В России пройдет Всемирный день ответственного потребления пива

время публикации: 17:50  14 сентября 2016 года
Фото: Radu Bercan / Shutterstock.com
Акция состоится второй раз

В России пройдет Всемирный день ответственного потребления пива - масштабная международная инициатива, объединяющая десятки стран, сотни государственных и некоммерческих организаций, десятки тысяч сотрудников пивоваренных компаний.

В нашей стране накануне Всемирного дня ответственного потребления пива, 15 сентября, стартует социальная акция «18+ Правила общие - ответственность каждого», направленная на предупреждение потребления пива несовершеннолетними. Проект второй год подряд реализуют компании-члены Союза российских пивоваров, в частности, ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, ОАО «САН ИнБев», российское подразделение Anheuser-BuschInBev, ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и компания Efes Rus.

Акция охватит порядка 120 российских городов и не менее 90 тысяч торговых точек. Ожидается, что в 2016 году масштаб социальной программы и количество участников увеличится по сравнению с прошлым годом за счет привлечения новых партнеров.

Поддержку акции уже оказывают Х5 Retail Group, Некоммерческое партнерство «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка», Союз потребителей РФ, региональные отделения Российского союза молодежи.

В целях повышения эффективности акции «18+ Правила общие - ответственность каждого», Социологический институт Российской академии наук проанализирует составляющие проекта, чтобы выработать оптимальные стратегии профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним. Результатом работы социологов станет формирование инструментов оценки (в том числе количественной) эффективности акции. На основе полученных данных Союзу российских пивоваров будут предложены рекомендации для развития социальной программы в 2017 году.

Основная задача социальной программы «18+ Правила общие - ответственность каждого!» - объединить усилия всех участников рынка: пивоваров, представителей торговли и покупателей - для того, чтобы вместе не допускать продажу алкоголя несовершеннолетним. Для каждой из трех сторон разработано по 6 принципов - правил ответственного поведения, которые вместе и формируют число 18, символизирующее недоступность алкогольной продукции для несовершеннолетних. В течение двух недель со дня запуска акции, тысячи сотрудников пивоваренных компаний вместе с партнерами посетят десятки тысяч торговых точек по всей стране, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о важных правилах, как не допустить продажу алкоголя несовершеннолетним.

Напомним, в прошлом году крупнейшие пивоваренные компании решили объединить усилия и впервые провести Всемирный день ответственного потребления пива на глобальном уровне. Он прошел 18 сентября 2015 года, в акции было задействовано около 100 тысяч сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. Сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 млн потребителей.

За две недели акция охватила 87 тыс. торговых точек по всей России, в ней приняли участие порядка 7 тыс. волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.