0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России растет производство черной икры

В России растет производство черной икры
время публикации: 14:05  23 мая 2024 года
Изображение от Freepik
По итогам первого квартала 2024 года производство черной икры в России увеличилось на 41,5%, до 20,5 тонны, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, согласно данным Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).
За отчетный период выпуск черной икры в стране показал самый высокий темп роста с первого квартала 2021 года, когда по сравнению с аналогичным периодом 2020 года он увеличился почти вдвое, до 14,74 тонны.

По оценкам производителей, нынешняя динамика сохранится в ближайший год-два. Интерес инвесторов к осетроводству стимулирует снижение объема браконьерской продукции на рынке и создание условий для честной конкуренции.

Это связано как с продолжающимся сокращением запасов диких осетров, так и с совершенствованием государственного контроля в сфере рыболовства.

Как показывает анализ ВАРПЭ на основе статистики цен и опроса производителей, цены на отечественную черную икру в России последние пять лет стабильны. В то же время в 2024 году некоторые производители даже снизили цены примерно на 10% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

В настоящее время Россия выходит на самообеспечение черной икрой. Так, по итогам 2023 года российский импорт этой продукции снизился на 13,6%, до 18 тонн.

Таким образом, на импорт приходится не более трети общего объема рынка, который в 2023 году составил 69,4 тонны. Еще 10-15 лет назад импортная продукция доминировала на рынке, причем преимущественно она ввозилась в страну нелегально и по заниженной цене.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В Калининградской области впервые начали производить черную икру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail