0/5

Лента Новостей

17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
18:15 Сервисы кикшеринга в Москве включили режим паузы из-за снегопада
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
17:50 Строящийся в Москве МФК «Афимолл Тверская» откроется с другим названием
17:25 «Мегамаркет»: Покупатели товаров для консервирования стали моложе
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

В Калининградской области впервые начали производить черную икру

В Калининградской области впервые начали производить черную икру
время публикации: 17:25  10 апреля 2024 года
Фото пресс-службы Правительства Калининградской области
Калининградская компания «Русская улитка» начала промышленное производство черной икры. Предприятие специализируется на переработке живой улитки, а с 2013 года вторым направлением деятельности компании стало разведение стерляди и осетра.
На данный момент компания сумела вырастить в системе установки замкнутого водоснабжения (УЗВ) маточное стадо двух видов осетровых: 500 единиц стерляди возрастом 7-8 лет и 1500 сибирского осетра возрастом 6-7 лет. Предприятие оснащено ультразвуковом оборудованием для определения пола рыбы и степени зрелости половых продуктов.

10 апреля 2024 года на акваферме была получена первая партия черной икры из стерляди – более 700 гр. В целом, от каждой самки стерляди планируют получать до 800 гр деликатеса в год. По оценкам компании «Русская улитка», хозяйство будет вырабатываться до 100 кг черной икры из стерляди в год.

В 2025 году предприятие планирует получить первую черную икру осетра. По словам генерального директора ООО «Русская улитка» Валерия Овчинникова, в год хозяйство намерено получать до 1 тонны черной осетровой икры.

На предприятии также будет открыта агротуристическая площадка, где будет можно посмотреть на выращивания осетров, улиток и стерляди, а также увидеть процесс производства черной икры и продегустировать ее на месте.

Ежегодно компания «Русская улитка» перерабатывает до 75 тонн живой улитки в год. Товарная рыба, выращенная на предприятии, реализуется в живом и охлажденном виде в торговых сетях «Виктория» и Spar. На сегодня на акваферме имеется 45 бассейнов объемом 350 м. куб., две кислородные установки мощностью 280 литров кислорода в минуту. Все это дает возможность выращивать до 20 тонн товарной рыбы в год.

Читайте также:

В России начался поэтапный ввод обязательной маркировки икры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail